глава 1

14.2K 182 11
                                    

Всем привет !!!

Хочу начать с того , что меня зовут Анастейша , но для своих русских друзей - Настя. Я родилась в России , но из-за родителей пришлось переехать в Лондон. У моих родителей общий бизнес , мама занимается одеждой , у неё сеть бутиков , а у папы обувь - мужская и женская . Поэтому насчёт вещей мне замарачиваться не надо .

Мы переехали в Лондон , когда мне было 7 лет , родители сразу запихнули в какую то элитную школу с изучением английского языка . А сами занимались своим бизнесом, я их видела раз в месяц , и то если они не свалили в какую-нибудь командировку . Они говорили , что они стараются для меня , но мне всего этого не надо , мне надо чтобы у меня были нормальные родители , которые беззаботно проводили со мной вечера и выходные , но нет .... Как говориться : ,, родителей не выбирают '' я все равно любила их такими какие они есть .

Спустя некоторое время я привыкла к тому что родителей почти нет дома . РАБОТА... И всегда они ищут себе оправдания в том , что это они делают для меня и моего будущего .

Когда мне исполнилось 16 для меня это стало огромным плюсом , нет , не подумайте я не устраивала вечеринок или чего-то подобного , я наслаждалась тишиной , чтением книг , поеданием мороженого (я все равно не толстею) .

У меня было все что я пожелаю: телефон, ноутбук , планшет и многое другое , но мне это все не нужно , я хотела чтобы родители хотя бы выходные проводили со мной , но у них нет выходных , они заняты ....

Прошло ещё два года , и родители решили вернуться на родину , в Россию .я очень образовалась . Если честно я ничего не помню о России, я помню только некоторых своих друзей и дом , в котором мы раньше жили .

Кстати в Москве (Москва мой родной город) живут наши родственники , только у них я никогда не была , они сами всегда к нам прилетали и дарили много подарков . Мои бабушки и дедушки меня настолько любят , что бабушки подарили мне большой дом в России и машину тогда я ещё не понимала зачем мне это , но после переезда на родину , все прояснитьмя , а дедушки -половину своего состояния .

Забыла рассказать о себе ... Меня зовут Анастейша, как было написано раннее , мне 18 лет , стройная фигура , грудь 3 размера , стройные ноги рост 177 см , вес 52 , ещё у меня очень длинные волосы,я не подстригала их с 7 лет . Люблю читать книги , посидеть в тишине - подумать, играла в школьной команде по баскетболу и волейболу , и ещё немного играю в футбол. Вы наверное не понимаете , как все это может быть в девочке . Но в каждой девушке должна быть загадка , и вот она - моя загадка , в этом вся Я .

Мы с родителями уже в самолёте , и через несколько часов , я увижу ,,город возможностей'' своими глазами ...весь полёт я слушала музыку .

Прошло несколько часов , а я уже ужасно устала от перелета , но этого стоит . Скоро я увижу родных , как же я скучала . Но сейчас мне надо собрать всю волю в кулак и терпеть этот ужасный полёт . Чтож , наверно , я лучше посплю .

Я просыпаюсь от голоса стюардессы , которая просила пристегнуть ремень безопасности , значит мы уже прилетели . Конец моим пыткам , и начало новой жизни .

Ууууурррррааааа!!!!!!

Москва !!!

И я увижу своих друзей ....

Свадьба с неизвестным человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя