глава 13
На следующее утро, когда я проснулась в комнате никого не было, естественно кроме меня. Сначала, я немного даже огорчилась из-за того, что со мной рядом не было Дена.Но с другой стороны, я чувствовала себя немного неловко и не знала как вести себя сейчас , после всех тех слов , которые я услышала перед тем, как окончательно погрузиться в сон. И , ведь, я даже не знаю правда это или очередная ложь. После недолгих раздумий я решила , что пора уже вставать и спускаться вниз , чтобы позавтракать , как мне подсказывает мое шестое чувство, завтрак уже готов , и если его не приготовила мама , то Денис, я надеюсь, позаботился об этом. Через несколько минут , которые ушли на каждодневные утренние процедуры , я бегом спускалась по лестнице. Как я и предполагала , завтрак был готов , и что самое удивительное его приготовили моя мама и Валентина Семёновна, а удивительно потому , что мама сама почти никогда не готовит. Она нас балует на наши дни рождения , когда для всей семьи выходной , и эти дни проводим вместе. Когда был последний мой день рождения мама проснулась , на всеобщее удивление очень рано и приготовила завтрак , а если быть точнее, то не простой завтрак, который состоял из моих любимых блюд. Остатки этого пира я доедала несколько дней .
Сейчас за барной стойкой сидела мужская половина этого дома, они сидели и весело обсуждали как провели последние выходные. Оказывается наши с Дениской родители вместе отдыхали в каком-то санотрии , вот уж не ожидала , что мои родители не полетели на какие-нибудь острова и не поселились там на несколько недель.
- Доброе утро, - я поздоровалась со всеми и даже не посмотрела в сторону моего будущего мужа. В дальнейшем разговоре принимали участие все , даже мамы, которые до этого готовили и не обращали внимание на голодных мужчин.
Когда еда была приготовлена все сели за большим столом и наслаждались прекрасной едой. После всех блюд , за кофе родители поднять тему дальнейшей жизни своих детей.
- Я полагаю, что тебе дорогая Денис уже все рассказал и поэтому не вижу повода скрывать , что в скором времени вы станете мужем и женой .
На моем лице было отражено не понимание и . что мне требуются объяснения ситуации , в которой мы оказались. Мама и папа переглянулись между собой и все посмотрели на нас с Деном , так что внутри все замерло, что случилось?
***
Оказалось все просто и немного странно : Родители договорились , что их дети будут всегда жить вместе , но так получилось, что из-за непредвиденных обстоятельств нам пришлось покинуть страну и поселиться заграницей. Еще из нашей познавательной беседы я узнала , что мы с Денисом раньше было ооочень близко знакомы : вместе играли в песочнице , бегали без трусов по газону в загородном доме родителей Дена . мне было стыдно , нет , ну вы только послушайте , я бегала ГОЛЫШОМ на улице вместе со своим будущим женихом , и в то время мне даже было известно , что он мой почти муж. Однако долго же мы находились в статусе жених-невеста .
Ну ничего , уже сейчас , когда я провела с ним все свои выходные и немного могут понять что он из себя представляет , мне легче смириться с предстоящей замужней жизни. Знаете , что мне помогло не закричать в присутствии наших родителей ? Слова , которые я услышала от Дена. Разве сейчас, глядя на красивого самоуверенного парня, я могу предположить , что его сердце способно любить. И, мне кажется , что он и сам еще не думает . что он может испытывать такое по отношению ко мне. Мне остается только осознать все это и как-то прожить в окружении наших чёкнутых родителей до свадьбы , потому что я не думаю , что нам сейчас же вручат ключи от того загородного дома , с которым мы знакомы с детства , да и вообще от какого либо жилища, где мы могли бы побыть наедине достаточное количество времени , что хорошо узнать друг друга.
Как оказалось зря….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба с неизвестным человеком
Teen FictionЭта история о девушке , которая вернулась на Родину , после долгого отсутствия . Но её ждёт отнюдь не приятное известие...