глава 11

4.3K 89 0
                                    


На ужин должны были приехать мои и родители Дениса. И самое интересное , я об этом узнаю только сейчас , родители же говорили , что не приедут в ближайшее время.
я накинулась на дена после такой новости , он ,что , раньше не мог мне этого сказать... Сейчас , когда мы остались без домработницы , я должна сама приготовить дом к приезду родителей, а также накрыть на стол. Он издевается надо мной?
Так возьми себя в руки , завтра встанешб пораньше , и вместе со своим "другом" все уберете и приготовите.
                                     6:30.
-Дееееееееееееен!!!!!!!!!!!!!!!!- зкричала я , сразу после того , как прозвенел бдильник, и спихнула его с кровати (Дениску). Вы наверное догадались где он спал...
Он быстро подскачили недоуменно посмотрел на меня, одетую в короткие шорты и майку.
-Хорошо выглядишь в такую рань , вот только ЗАЧЕМ ты меня разбудила ? Похвастаться своими шикарными ножками ? Так я их уже видели и даже трогал,- он похабно улыбнуля. Ах, ты козел!
-Ты поможешь мне убраться в доме иприготовить обед, во сколько приезжают родители?
-В час дня примерно , я предложим им встретить в аэропорту , но отказались.
-Нудумаю к часу успеем,-одевайся, золушка, и пошли за мной.
Пока он одевался , я быстро сварила кофе и села завтракать. Когда я доедала мафин , а кофе осталось "на донышке", свустилась наша соня . Должна признаться выглядел он хорошо в своем неизменном стиле сорванца.
- Спасибо , что приготовила мне  кофе,- и выпил мой оставшийся кофе.-Ммм... Тут еще и мафин , ты просто золото,-выхватив мафин, сказал он.
-Обжора! -он вытащил из рта прежованный мафин, который уже собирался проглотить , и протянул мне. -О, нет, спасибо, я наелась...
-Как хочешь,- пожал он плечами.
- Давай определимся , ты убираешь дом или готоввишь обед ?
- Лучше уж обед , вот только, в холодильнике мышь повесилась , я в магазин, а ты приступай ,хозяюшка,- он подошел ко мне и быстро поцеловал в губы , я не успела среагировать , как он уже отошел на приличное расстояние , подмигнул и зактрыл за собой дверь. Я осталась со своим гневом наедине. Дурак.
Я решила начать с гостиной , а потом плавно перейти в комнату родиелей и приготовить гостевую комнату для родителей Дена . После вчерашних посиделок перед телевизором осталось много  мусора , в основном это был попкорн и шелухаот фисташек , вот не мог он есть нормально и ничего не ракидывать? Нет , это не в его стиле. Через двадцать минут в гостиной был порядок, я молодец. Идя на второй этаж в комнату родитей, я услышала как подъехала машина , и не быдо сомнений кто это был.
Когда в главной спальне , гостевой и моей комнате все сверкало и не наблюдалось ни одной пылинки, я удовлетворенно вздохнув посмторела на время , было уже двенадцать часов , так , надо проведать нашего Повора. Он сидел в гостиной и играл в приставку .
-А ты не ошибся ? ты же должен готовить обед .
-Курица в духовке , салаты и закуски на столе , осталось откурыть вино и красво сервировать , но думаю с этим лучше справишься ты . Удачи!
-Вау , как так то ? Никогда не поверю  , чтобы ты так быстро все приготовил, ты привез готовую еду из ресторана ?
-Обижаешь, сам все приготовил , я еще и на такое способен , или ты думала , что я могу только ездить по клубами просаживать родительские деньги?Но нет ,  язакнчл курсы поваров после основного образования , свойственного детям богатых родителей. А также свой маленькй , но процветающий бизнес, и  не смотри на меня так , да, я не только красивый , но и ещеу меня есть голова на плечах. И ты мне нравишься , как только решишь обзавестись богатым красивым мужем или хотя бы парнем , звони, а теперь иди и накрывай на стол.
У меня просто не было слов... Поэтому молча прошла на кухню , а оттуда в столовую, чтобы разложить салфетки и столовые приборы.
Спустя двадцать минут все было готово, и я пошла привести себя в порядок . Хорошо хоть Ден не решил пойти со мной.
Так, надо в душ , а потом гардеробную.
Спустилась уже без пятнадцати час , в красивом летнем платье и распущеными слегка завитыми волосами , в общем была неотрозима. Ден тоже не заставил себя ждать , и уже через минуту спустился в черных джинсах и белой рубашке, его волосы после душа были все еще влажными , но красиво уложены , от него хорошо пахло. Трубно признаться, но он начинает мне нравиться. Не отдавая себе  отчета, что я на него смотрю дольше положенного и задумываюсь над его предложением насчет парня или мужа... Он этого заметил и оставвил  без комментария, видимо не хотел портить наши неустойчмвые хорошие отношения пред приездом родителей , которые вот-вот уже должны были приехать.
Спустя пять минут подъехала машина, в которой весело болтая сидели наши родители.
Думаю сейчас что-то будет , судя по тому взгляду , который бросили на нас родители , и этого явно не избежать...

Свадьба с неизвестным человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя