глава 5

6.4K 124 5
                                    


Утром , когда я проснулась , Дениса уже не было , я даже не удивилась . При воспоминании о сегодняшней ночи , я улыбнулась. Но потом быстро встала и пошла в ванную в приподнятом настроении. Я вообще не хотела принимать душ , поэтому ополоснувшись за пять минут пошла в свою комнату , попутно заглянув в соседнюю комнату , как оказалось его там нет . И где он ? Ладно , захочет приползет, ну как захочет , под натиском родителей . Надеюсь они не знают в каком состоянии он был и где , а точнее с кем спал .

Я быстренько оделась в домашнюю длинную футболку и короткие шорты пошла в кухню , чтобы приготовить завтрак . Но когда я спускалась , я услышала звуки исходившие из кухни.

Странно кто это может быть , домработницу они уволили , хотя это может быть Денис , но я очень сомневаюсь в этом , тогда кто ? Остаётся только проверить ...

Тихо подходу к кухне и замераю от увиденного ... Денис бегал по комнате и что-то готовил , при этом на нем были только штаны и фартук , выглядело очень сексуально. У него такие накаченные руки.... А плечи... А какая у него спина... Про пресс я думаю даже говорить не надо ... Боже он идеален ....

Я стояла любуясь им ,невольно на моём лице заиграла улыбка..
-Может тебе помочь ? - он повернулся в мою сторону и улыбнулся .
-Найми домработницу, она мне явно не помешает,-она мне тоже не помешает ...
-Обязательно , но займусь этим вопросом потом у него , а сейчас я думаю ты и от моей помощи не откажешся, - мне просто стало его жалко и мужщине не место на кухне .
-В этом ты права , тогда я сделаю омлет , а ты приготовишь салат - он говорил это каким-то командным голосом.
-Да мой капитан - сказав это я приложила руку к голове , как делают военные , когда отдают честь старшему по званию .
Увидев этот жест ,он улыбнулся самой искренней улыбкой , от чего я тоже не выдержав улыбнулась .

Быстро все приготовив , мы плели , ну а посуда досталась мне , несмотря на то , что готовили мы вместе . В какой-то степени не справедливо ...

Надо бы спросить у него насчёт вчерашнего.
-Дениииис- прокричала я на весь дом , чтоб он услышал , и он так же крикнул :
-Чего тебе !?
-Спустись , надо поговорить ,- не понижая голос "сказала" ему, садясь в кресло .
-Я хотела спросить , что это вчера было ?
-Небольшой скачек настроения , а чтобы ты сделала , узнав такое ? - какое такое ?
-И что же ты узнал такого ?-вынув бровь , я посмотрела на него вопросительно.
-Сама скоро узнаешь , только от своих родителей .
-Ладно ...А какого *** ты вчера ко мне в комнату пришёл ? Точнее как ?
-Я проснулся вчера на диване , мне стало холодно , и я пошёл к себе в комнату , но немного не подрасчитав попал в твою , а уходить уже не хотелось , поэтому я лег с тобой , ты же не против ? - он так на меня посмотрел , как будто от этого сейчас что-то зависело .
-Какая теперь разница ?
-Ты такая тепленькая , можно я с тобой буду спать ?-он ожидающего смотрит мне в глаза , а я их (глаза)закатила .
-Нет конечно , а ты думал , что я с радостью скажу ,что "моя кровать -твоя кровать "?- я не удержалась от сарказма .
-Ну это мы ещё посмотрим ... Какие планы на день ?
- Хотела поехать посмотреть свой дом ...
-У тебя есть свой дом ? Тогда почему ты живёшь с родителями ?
-Какая разница где мне одной жить ? Они все равно практически не живут здесь , да и потом после их смерти все достаниться мне , ну и не только после их ...
-Да уж ... А с тобой можно ?- он сделал такие глаза ...поэтому я не смогла ему отказать .
-Ладно , только едим на моей машине .
-Хорошо , тогда через час встречаемся на улице , ок ?
-Хорошо .

Я сходила на кухню и взяла мороженое . Нет , ну а что мне делать целый час ? Не из тех девушек кто долго собирается.
Посидев полчаса в интернете и съев мороженое , я начала одеваться. Оделась белую майку , чёрные джинсы и балетки , волосы собрала в пучек , все я готова ..

Ну и где он ? Почему я должна его ждать ? Не успев мысленно повозмущаться , как из гаража выезжает моя машына , а за рулём Денис. Какого ***?
-Садись - сказал он улыбаясь .
-Почему ты за рулём моей машины ?-я была немного зла на него.
-Ты же сказала , что мы едем на твоей машине , а кто будет ею управлять - нет , так что садись .
Мне ничего не оставалась , как повиноваться и сесть , он самодовольно улыбнулся, и мы поехали ...

Свадьба с неизвестным человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя