Сегодня ночью мне приснился очень страшный сон , от чего я резко проснулась и села на кровати , немного крикнув , но когда поняла что нахожусь не одна в своей постели , о чем свидетельствуют мужские руки у меня на талии , я посмотрела на него .Денис тоже приподнялся на кровати и посмотрел в мои глаза , в которых читались страх , удивление и непонимание ситуации . Он был сонный с немного взъерошенными волосами , он был таким милым .
-Что-то случилось ?
-Я ... Мне приснился плохой сон ...
Он заключил меня в объятья и поцеловал в весок .
-Это всего лишь сон , я всегда буду рядом с тобой .
Его последние слова меня удивили, но от них стало тепло . В душе появились непонятные чувства , которые не объяснить словами .
Кстати надо спросить , что он делает у меня в комнате , да и ещё на моей кровати .
-А что ты делаешь у меня в комнате ?
-Ну я же говорил , что все равно буду с тобой сегодня спать , считай что я выполнил своё обещание ...
-Ты хочешь сказать что ты всегда выполняешь обещания ?
-Да , это все родители , это они меня всегда так воспитывали .
В это время я лежала у него на груди , а он крепко держал в своих объятьях .
-Тогда ты не мог бы не обнимать меня так сильно , а то задушишь.
В комнате было темно , поэтому я не могла видеть выражение его лица , но я услышала как он засмеялся. У него был такой искренний смех , что мне тоже захотелось смеяться , но я держала себя в руках , чтоб не поддаться искушению и не засмеяться.
-То есть ты не против , чтоб я тебе обнимал ? - и опять этот смех ...
-Я тебе скажу больше , сейчас я даже передумала выгонять тебя из своей комнаты, так что радуйся , что можешь провести остаток ночи в моей тёплой постельке .
-Спасибо , а то в моей кроватей так холодно и одиноко без тебя..
-Не надейся , это всего лишь на одну ночь .
-А я думаю , что ты не будешь против , если эта комната станет и моей тоже .
-Я против !
-Ну пожалуйста ... Или ты будешь спать со мной в моей комнате , и я даже спрашивать тебя не буду...
-Ну если ты так хочешь , то вот тот диванчик (я указала на диван , стоящий в углу комнаты ) будет не против того , что ты там будешь спать.
-Он мне будет маловат .
- А кто виноват , что ты такой высокий ? Я например без проблем там помещаюсь в полный рост .
-Ты там помещаешься только потому что ты маленькая .
-Эй , я не маленькая !!! Мне 18 лет ...
- Ладно ты не маленькая , тогда я даю тебе выбор : либо ты будешь спать со мной в моей кровати , либо я буду спать с тобой в твоей , выбирай .
-Почему обязательно я должна спать с тобой ?
-Мне без тебя холодно ...
-Кстати я нашла новую домработницу , можешь спать с ней , она уж точно тебя согреет .
-Нееее... Тогда решено , я буду спать с тобой в этой комнате .
-Ладно , только руки не распускать , и принеси мне пожалуйста мороженое , в ведерке , и ложку .
-Зачем?
-Я уже точно заснуть не смогу , а я всегда , когда просыпаюсь ночью , ем мороженое. Только теперь ты будешь мне его носить , считай , что это плата за то , что я разрешила тебе со мной спать .
-Ладно , но мы могли бы заняться чем-то получше , чем есть мороженое ...
-Кажется я тебе говорила на этот счёт ...
-Я уже в пути .
Он встал с кровати . Блин , он что специально лег ко мне в одних боксерах ? У него такое тело , что я уже начала задумываться над его предложением ....Он быстро притащил мороженое и две ложки , а я уже достала ноутбук и диск с фильмом . Ден сел рядом со мной и обнял , а между нами было мороженое. Мы смотрели кино .
Я и не заметила , как уснула у него на груди , на голой мускулистый груди , у него такой запах ...
POV Den
Настя заснула на его груди . Она такая милая когда спит ...
Такая маленькая и беззащитная ... Так и хочеться её поцеловать ... Она мне понравилась , даже и не думал , что родители будет женить меня на такой девушке. Она даже не догадывается почему они прилетели обратно в Москву , почему я живу с ней , и почему родители оставили нас наедине ... Думаю она не будет злой , когда узнает правду , а хотя... Было бы интересно узнать какая она в гневе...Она спит . Я убрал мороженое и ноутбук на тумбочку . Аккуратно положил девушку на кровать . Она наверное не любит спать с подушками , так как она их убрает на диван , а утром , как ни в чем не бывало кладет назад .
Я лег рядом с ней и притянул к себе , а она и вправду такая тёплая , я бы даже сказал горячая ...На часах было уже пять часов утра , так что надо спать . Я долгое время прислушивался к её ровному дыханию и не заметил как уснул ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба с неизвестным человеком
Teen FictionЭта история о девушке , которая вернулась на Родину , после долгого отсутствия . Но её ждёт отнюдь не приятное известие...