Мне интересно , у Дениса с головой все в порядке ? Зачем так гнать ? Я конечно люблю быструю езду , но не настолько ... Я его прибью , когда мы остановимся.Хвала небесам ... Я так рада , что дом находиться не загородом, иначе я больше не выдержу. Никогда не буду ездить с ним в одной машине , ну или я буду за рулём.
Пока мы ехали , он мне что-то рассказывал про себя и свою семью , но я была слишком увлечена своими переживаниями и мысленно пращалась с родителями .
Машина остановилась напротив огромного дома , выкрашенного в светло голубой цвет , Денис даже немного присвистнул , честно даже я не ожидала , что он будет такой большой и красивый .
В доме было всего два этажа, на входе нас встретила домработница.Гостиная и кухня были соединены , разделяло это огромное пространство - большая барная стойка , все было в стиле хай-тек.
В центре гостинной стоял огромный чёрный кожаный диван , рядом покоился стеклянный столик , а напротив висел домашний кинотеатр . Стены были холодного светло серого оттенка , и только красные рамки с фотографиями разбавляли и придавали немного тепла комнате. Возле окна стоит белый рояль и чёрная гитара , я не говорила , что уменю играть ? Так вот родители для моего всеобщего развития отдали в музыкальную школу .
Они хотели чтоб я играла на рояле , но гитала была мне больше по душе , поэтому чтобы их не растраивать, я научилась играть и на рояле, и на гитаре. Родители хотятели чтобы у них была воспитанная и образованная дочь , они этого добились , несмотря на то что мной они почти не занимались.Кухня была выполнена в черно белых тонах , весь кухонный гарнитур был чёрный , а стены и пол белыми. Я обратила внимание на то сколько здесь современной техники ...
Я поднялась на второй этаж и нашла спальню. Она была просторной , с большими окнами,отделана в теплых кофейных тонах . Стены светлого оттенка кофе с молоком . В центре комнаты стояла большая из тёмного дуба с шоколадным постельным , что ярко контрастировало со стенами. Напротив стоял небольшой столик с ноутбуком . По обе стороны от кровати стояли молочного цвета тумбочки. Также в комнате имеется дамский столик и большой шкаф с зеркальными дверцами .
В доме также имеются: три ванные комнаты , две спальни (не считая моей), рабочий кабинет , а главное спортивный зал. Я даже знаю кто выбирал дом ... Дедушки , а точнее Игорь и Саша , им нравиться чтобы все было в стиле "холодно и дорого" , если честно , я тоже люблю ...
На заднем дворе был большой бассейн . Я хочу поплавть , но так как у меня не было купальника , мне пришлось остаться в нижнем белье . Хорошо , что я сегодня не одела кружевное , оно немного просвечивает.
Я думала он домработницу клеет , но нееет , он прыгает в воду в одних боксерах , когда я уже была в воде. Блин , ну почему мне такое наказание ?
Так , думаю мне уже хватит , я замерзала ... А он меня сейчас не волнует . Я вывезла из бассейна и пошла за полотенцем , которое принесла Катя(прислуга) . В это время он непрерывно смотрел на меня , он что никогда не видел в нижнем белье ?
-Нравиться? - повернувшись к нему лицом , спросила я .
-Очень ... Я и не знал , что у тебя такое красивое тело .
-Смотри ... А то больше ты этого никогда не увидишь.
-Ну это мы ещё посмотрим - и хитро улыбнулся . Он определённо от меня что то скрывает , и это что то касается меня .Немного высохнув , мы оделись и поехали домой . в этот раз я ему машину не доверила , я ещё жить хочу ...
По дороге домой мы заехали в кафе - поужинать , а после домой , все это время мы разговаривали на разные темы , иногда мы шутили и смеялись.
Дома я сразу пошла в ванную , а Денис в кухню , видетели он не наелся , какой же он обжора...
После раслабляющей ванны я крепко заснула , и даже не услышала и не почувствовавала , как Денис лег рядом и прижал к себе крепко-крепко , чтобы никуда не ушла .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба с неизвестным человеком
Teen FictionЭта история о девушке , которая вернулась на Родину , после долгого отсутствия . Но её ждёт отнюдь не приятное известие...