глава 4

7K 130 0
                                    


В час дня я уже была дома , но моего надзирателя еще не было , лучше бы и не приходил вообще. Родители как-то же оставляли меня одну маленькой , а сейчас взрослую девушку оставляют под присмотром парня , не смешно ли ?

Ладно , они же не надолго уехали ... Я надеюсь...

Я не зная чем себя занять , пошла в ванную , но видно сегодня не мой день ... В дверь позвонили , а домработницу как на зло уволили . Блин , и что мне теперь делать , я уже залезла в воду. Прийдеться закутываться в полотенце и идти открывать дверь . Так я и поступила. Открываю дверь , а там стоит молодой , красивый высокий , молодой человек . Видимо он и есть моя "няня" .
-Привет , ты наверное Денис , да? - я первая начала разговор , так как он был занят. Он рассматривал меня и даже не думал представляться.
-Ааа ... Да , а ты по всей видимости Настя , да ? - он не сразу ответил.
-Ну что ж проходи , твоя комната на верху , вторая дверь от лестницы , следующая комната моя , если что обращайся , а сейчас разрешите откланяться - и я удалилась , оставив его одного. Я закончила с водными процедурами и пошла в свою комнату. Честно я немного удивлена тому , что он был так немногословен. Я думала , что у этого человека хорошо подвешен я язык , а хотя , это ведь могло быть из-за моего неподобающего вида ...

Так , надо пойти расспросить его насчёт родителей .
-Денииис , ты где ?? - мне пришлось кричать на весь дом , так как его в комнате не было.
В ответ тишина ... Ну и где он шляеться ?

Ой , ну и ладно нагуляеться и вернуться , даже если и не вернеться , мне будет только лучше ...

Весь оставшийся вечер я провела в компании телевизора , я смотрела фильмы и ела мороженое. Наверное кто то не хотел, чтобы мой вечер прошёл скучно , раз уж позвонили в дверь. Я была в домашних коротеньких и майке , в таком виде я пошла открывать дверь..

Перед мной стоял ПЬЯНЫЙ Денис !!! Я от него такого не ожидала , в первый день знакомства ....

-Привет невестушка , молодец , что встречаешь своего женишка -все это он говорил заплетающимся языком , и еле стоя на ногах . Я ничего не могла понять НЕВЕСТУШКА , а он ничего не попутал ?
- Почему если тебя пьяного встречает девушка , то она обязательно невеста ? - когда я это говорила , я на себе тащила это ТЕЛО , а на вид он не такой тяжёлый .
-А ты видно не в курсе , я на тебе женюсь.

Я подумала , что это он не всерьёз говорит , но я ещё у него все выясню .

Так на второй этаж мне его не дотащить , значит положу его в гостиную на диване , пусть здесь проспиться.

Ладно , я наверно тоже пойду спать , завтра я хочу посмотреть свой дом....

Сегодня ночью , я проснулась от очередного кошмара , но когда я открыла глаза , я почувствовала сильные мужские руки. Чувство страха накрыло меня с новой силой. "Кто это ?"- пронеслось у меня в голове . Медленно поворачиваются голову, открываю глаза и спокойно выдыхаю ... Возле меня лежал Денис , мало посапыпая и что-то тихо говоря , стала прислушиваться , но кроме пьяного непонятного бреда - ничего не услышала . Я лежала в его объятьях , он иногда что то говорил , и я , незаметно для себя , заснула.

Сквозь сон я чувствовала , как он крепче сжимал меня в своих руках . Непонятное тепло различалось по всему телу , согреваяя душу . И больше никаких кошмаров в этот остаток ночи не было...

Парней я никогда не подпускала близко к себе . Я в каком то смысле боялась , что они меня обидят , у меня уже есть печальный опыт в отношениях.

В шестнадцать лет я встречалась с парнем по имени Дэвид . Он был красивым , умным , плюс ко всему богатый - мечта любой девушки , но не меня ... Он долго добивался меня , и посоветовавшись со своей подругой , решила дать шанс ... Он был рад тому , что я согласилась. Но моё "счастье" продлилось не долго ... Я застукала его в постели с другой , я даже образовалась немного , но все равно было больно от того , что он так поступил со мной ...

Свадьба с неизвестным человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя