глава 9

5.1K 96 0
                                    

......

- Только пожалуйста едь не так быстро как в прошлый раз...Второй раз я такого точно  не выдержу. - я попыталась сделать умоляющее лицо  , но у меня не получилось .
- Из тебя плохая актриса - проговорил он даже не взглянув на меня .
- Просто я сейчас не в настроении  показывать окружающим свой талант . Ты же знаешь как тонка актерская натура - я откинулась на селение , а он закатил глаза и засмеялся .
- Тогда нашей королеве нужен  покой  , и я как раз знаю такое место ...
- И где же оно ?
- За городом , - просто и без лишних слов ответил он .
- А по конкретнее ?
- Не скажу , я итак мног тебе сказал .
- Ладно , хотя бы скажи на сколько далеко от города ?
- Увидишь 
- Ты всегда такой зануда ?
- Нет  , только в определённые дни , и тебе посчастливилось поехать со мной за город в такой день , у тебя наверно чутье на такие вещи ?
- У меня чутье на все вещи , а что касается еды это отдельная тема .
-  Даже так ? Я даже представить себе не мог что со мной в машине едет провидец.

Всю дорогу  мы разговаривали на разные темы , смеялись . Ехали мы примерно час .  Время пролетело незаметно .

Машина остановилась напротив  большого двухэтажного дом , перед ним  расположены красивые клумбы , в которых много различных декоративных растений  , а про многообразие цветов - я вообще молчу . Сзади дома виднеется густой тёмный лес , который манит и зовёт своей невинностью. Оттуда доносятся пение птиц и стрекот кузнечиков . Наверное только  рано утром или вечером  это место по настоящему оживает . Если б у меня была возможность  , я бы никогда не покинула это место.

- Вау ... Как красиво ...
- Это мой загородный  дом  , я сюда приезжают чтобы подумать , или просто отдохнуть от  буднечной суеты.
- Здесь так красиво ... 
- Ну что пошли в дом ?
- Эм ...да , пошли .
Мы входим в дом , и я внимательно рассматриваю интерьер . Гостиная выполнена в спокойных кофейных тонах , что не могу сказать о кухне ... Она же включает в себя все цвета радуги , вы можете подумать что это выглядит как-то не красиво , так вот , я хочу убедить в обратном . Это песто живёт своей жизнью , на окнах много горшков с цветами , солнце наполняет комнату теплом и светом через большие окна , из которых прекрасный вид на зеленую залитую солнцем .
В большим коридоре есть винтовая лестница , которая ведёт на  второй этаж . По которой , собственно говоря , мы и идем . Ден  решил лично показать второй этаж . Мы заходим в спальню , она просторная и уютная  , кстати в тёмных тонах . По середине комнаты стоит  огромная кровать .
- Кстати здесь МЫ  и будем спать , надеюсь  ты не против -  его голос был пропитан  сарказмом .
- Мне послышалось или ты сказал  МЫ ?
- Ну да , какая разница  где я лягу спать , если  все равно утром проснусь с тобой ?
- Да ? Даже если  я буду спать на полу ? - меня немного смешила ситуация .
- Ну ... Да ... Ради тебе я готов потерпеть...
Он стал медленно подходить ко мне , а я интуитивно  пошла назад . Его  взгляд был полон желания , они в каком-то смысле  горели .
Отходя , я наткнулась на стоящую кровать, он тем временем  уже вплотную подошёл ко мне и толкнул на неё . Он лег на меня все своим весом .
- Эй , встань , ты же не пушинка - он в ответ на мой комментарий усмехнулся и начал приближаться к моим губам .
Я не смогла устоять под его натиском и раслабилась в его руках . Его губы нашли мои . Вместе с его губами пришло наслаждение , я таяла в его руках , сильных ласковых руках . Но его  прервал телефонный звонок . Ден нехотя  оторвался от меня и достал телефон .
- Вот чёрт , не мог позже позвонить ? - и он вышел из комнаты , оставив на едине с собой , размышлять над сложившейся ситуацией .
Что это чёрт возьми сейчас было ?
Через некоторое время он зашёл в комнату , а  я в это время рассматривала фотографии , стоящие на прикроватной тумбочке .
- Ты готовить умеешь ? - хах , наверное утром не поел .
- А что ? Утром тебя Катенька не накормила или тебе не  до этого было ?
- Она не вкусно готовит , и кстати , я её уволил .
У меня глаза на лоб полезли .
- Как ты мог ее уволить ?
- Ты сама сказала , чтобы я сам ей  придумал наказание , так вот это оно . Теперь ты меня будешь  кормить . Ты рада ? - он  хитро улыбнулся .
- Ага , прям полные штаны . Ладно пошли , надеюсь здесь есть из чего готовить ?
- Да конечно .  Я тут часто бываю  , так что найдётся  .
- Пошли .
Мы спустились в кухню , в холодильнике были овощи , мясо , хлеб и вино , а рядом коньяк . Ну все ясно , как он тут отдыхает . Я достала бутылку и повернулась к нему , а он наблюдал за тем как я осматривал холодильник .
- Так вот как ты тут отдыхаешь...
- Эм... Это если вдруг  настроения будет плохое , а ты  лучше бы  дальше в холодильник заглядывала  , такой  вид ...
- Молчи , - сказала я и приставила  палец к губам , а его как  видно возбуждала и забавляла  эта ситуация .
- Ладно , я пошёл в гостиную , а ты готовь , я есть хочу ...
- Иди уже , - и я кинула в него тапком  , а он только расмеялся  в ответ .

Я решила запечь мясо и нарезать салат из овощей .
Через полчаса ужин был готов.

Свадьба с неизвестным человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя