глава 8

5.1K 106 0
                                    


Утром я проснулась одна . Наверное ночью он ушёл к себе в комнату .

Я быстро сходила в душ и оделась и пошла завтракать . Надеюсь он уже готов , хотя о чем я говорю сейчас 11 утра .
Я медленно спускалась по лестнице , пока не услышала голоса на кухне . Я знаю точно , что это были Голоса Дена и Кати ( новая домработница ) и говорили они явно не о домашних делах или еде ...
Я остановилась и прислушалась , он с ней флиртовал , а она отвечала взаимностью . Ах вот как он ! Хорошо будь по твоему , сегодня ночью тебя в постели будет ждать Катя . Это уж я устрою .

Когда я зашла в кухню , они резко замолчали . Катя покраснела . Ну да , кто ж будет обсуждать такое прилюдно ? Я решила немного поиздеваться над ними .
-Почему вы замолчали ? - я вопросительно подняла правую бровь , лицо у меня не выражало никаких эмоций , хотя мысленно я смеялась над ними и над сложившейся ситуацией .
-Я ... Мы ... Наверное я лучше пойду ... - вся красная от смущения , Катя вышла из комнаты .
-Вот умеешь ты в правильное время появиться ... - Денис был немного расстроен , действительно , не каждый же день тебя так обламывают .
-Этого мне не занимать ... Тебе просто надо было быть немного понапористей, тогда она бы точно от тебя никуда не делась ... Получается ты не такой уж и привлекательный для девушек , нежели для себя ... - ещё немного и я точно засмеюсь в голос .
- Просто меня в процессе обольщения никто не прирывал .
- Значит я первая , знаешь как это приятно ...
- У меня ты первая только в этом ....
- И всё-таки первой быть приятно - и я мечтательно закатила глаза к потолку ... Но он умеет обламывать кайф .
- А ты не знаешь как приятно быть первым у девушки ... - я не дала ему договорить .
- Я думаю мне не стоит этого знать .
-Ладно , но если бы ты сейчас все не обламала , то я наверно был бы первым у этой девушки , а кстати как её зовут ?
- То есть ты с ней чуть не переспал , а сам даже не знаешь её имени ?
- Получается так , да так , так как её зовут ?
- Катя , короче , если хочешь можешь и дальше её обрабатывать , а я пойду погуляю , пока .
- Неее , ты мне все перебила , так что я пойду с тобой .
- Я так понимаю , что моё разрешение тебе не нужно ?
- Нет
- Ладно , пошли . Только ты обещаешь , что не будешь мне мешать ?
- Наверно .
- Ну ладно , тогда жди меня тут , я переоденусь.

Недождавшись ответа , я побежала на верх в свою комнату .
Сделала аккуратный пучек на голове и оделась очки , макияж делать не буду . Подошла к гардеробной , по пути снимая с себя вещи . В итоге я стояла перед шкафом в трусах и лифчике .
Стою я значит выбираю одежду , как в дверь открывается и в дверь вбегает Ден , с какой-то хренью в руках и он ей непрерывно машет , при этом что-то очень громко и непонятно кричит , что-то очень похожее на маты.

- Какого хрена ? Это ты испортила мои джинсы ?
Не дождавшись моих объяснений , снова начал кричать .
- Ты хоть знаешь сколько они... Я его перебита , т.к. он не дождавшись моего ответать , продолжил кричать про свои испорченные дорогие джинсы.
- Эй , может ты послушаешь мою версию о случившемся ?
- Ладно , я дам тебе право голоса , но только потом если окажеться что это все - ты, купишь мне новые джинсы .
- Окей , я начну .
Я не трогала твои джинсы , это все Катя , наверно поэтому она так вела себя на кухне . Видишь , я не причём все претензии к ней . А теперь неимог бы ты вийти , я тут как бы почти голая .
Он покинул меня взглядом и прошептал :
- Если ты хочешь , я могу тебя полностью раздеть , думаю без одежды ты будешь выглядеть гораздо лучше .
На меня подействовал его шепот . Я стала часто и тяжело дышать , я даже не могла понять что происходит , он стал медленно подходить ... А когда был совсем бозко ко мне , я вытянула руки вперёд , так что они уперлись ему в грудь ( накаченную грудь )
- Нет , я думаю не стоит , ты лучше иди к Кате и придумай ей наказание - мне с трудом дались эти слова ...
- Хорошо , но есть одно "НО" - ты купишь мне новые джинсы, и поцелуешь.
- Мммм .... Хорошо , сейчас ты пойдешь до Кати , а потом ,если хочешь пойти со мной , или собираться .
- Если бы ты знала как мне не хочется отсюда уходить ...
- Я могу выйти , если тебе так не хочется.
- Ладно , я буду ждать тебя в гостиной через полчаса .
Наконец-то он ушёл , а то мне как-то не много не по себе , у него был такой хищный взгляд....
Быстро оделась в светлые узкие джинсы ,белую майку и жилет без рукавов . Сделала красивый ручек , накрасили глаза и одела очки . Все , я готова !

В гостиной на диване лежал Ден и смотрел телевизор .
- Ну что поехали ? - я решила предоставить ему право выбора .
- Куда поедем ?
- А вот это сам решай ...
- Ладно , сама так сам , только потом не жалуйся .
- Мне уже страшно ..- с сарказмом ответила я , и мы вышли из дома в гараж за машиной .

Свадьба с неизвестным человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя