Глава 1.

30 0 0
                                    

❗️Книга находится в стадии написания и редактирования❗️
Наверное, у каждого человека в жизни есть история, которая его ломает или изменяет настолько, что другие люди начинают задавать вопросы: «Кто ты?», «Что с тобой происходит?», «Почему ты так изменилась?» и т.д.

Так вот, в этом плане я такая же, как и все, и сегодня я начну рассказ о том, как все события, которые произошли со мной, изменили меня раз и навсегда.
Начну я со своего имени.
Меня зовут Дарка Браун, мне 23 года. У меня худощавое, но с нормальными формами телосложение, голубые глаза, каштановые длинные волосы, маленький рост — 1,60 м, и дрянной характер. Если вы ждёте здесь увидеть маленькую и скромную девушку, можете смело уже сваливать! Здесь её нет.

Моя история началась ещё с детства. Детства, которое было для меня настоящим адом... Знаете, я всегда смотрела на детей своего возраста и их родителей, смотрела с завистью, горечью и обидой, потому что даже тогда, в свои 6 лет, я уже понимала, как им повезло с семьёй и в каком дерьме оказалась я. История банальна, как сапог: мои родители были зависимыми. Нет, это не наркотики, ребят. Это алкоголь. Многие недооценивают эту зависимость и её влияние на организм человека. Многие говорят, что это вообще не зависимость, кто-то восхваляет и делает из этого целый культ, кто-то находит в нём спасение. Но не бывает спасения в том, что тебя убивает.

Для каждого ребёнка его родитель — самый лучший. Даже самый худший человек на планете для своего ребёнка будет самым лучшим. Так же и с моими. Я, блин, пиздец как их люблю. Любила даже тогда, когда находила своих маму и папу пьяными до беспамятства, лежавшими на кровати, а иногда мимо неё.

**До моего рождения**
Знаете, у нас достаточно небольшой городок Сент-Клауд штат Миннесота, где практически все друг друга знают, а слухи распространяются здесь так же быстро, как говно по трубам. Мои родители, по крайней мере, моя мама, были далеко не последними людьми в этом городишке. А если быть точнее, то она была помощником мэра. Поэтому, когда она начала употреблять алкоголь, это значительно сказалось на её работе и репутации. Люди начали шептаться и переговариваться за её спиной, что опять-таки сказывалось на её слабой психике. В моменты, когда у неё были трезвые дни, и она выходила на работу, её с нетерпением ждали, потому что она помогала скрывать все финансовые махинации нашего «честного» мэра, которого все так любили. Я до сих пор не могу понять, что стало истинной причиной того, что она начала пить. Может, сложная работа, или то, что с каждым годом ситуация в нашем доме ухудшалась из-за того, что она пила.
Она с каждым разом вновь новь погружалась в мир алкоголя, и её состояние становилось всё хуже. Её отношения с отцом стали напоминать бурю, которая охватывает всё вокруг. Он снова пытался поддерживать её, как только мог, но его силы и терпение истощались.
Но это все продлилось ровно до того момента, как они узнали, что у них буду я.
Моя мать перестала пить. Резко, без оговорок и оправданий. Казалось, что она сама не верила в это чудо, которое произошло внутри неё. Она, которая раньше могла часами не отпускать стакан из рук, вдруг полностью отказалась от алкоголя. Вся её жизнь мгновенно изменилась. Её глаза вновь засияли, она стала заботиться о себе и своём внешнем виде, словно возвращаясь в ту жизнь, которую когда-то потеряла.

Мои родители стали снова жить как семья. Отец словно получил второе дыхание. Он больше не убегал от реальности в алкогольную дымку, потому что теперь у него была новая цель — защита и поддержка своей беременной жены. Их отношения укрепились, и они старались всё делать вместе: гуляли по городу, выбирали имена для будущего ребёнка, готовили комнату для меня. Те, кто знал их ранее, поражались переменам, происходившим в их жизни.

Но, несмотря на все эти изменения, нарастающая тень тревоги всегда присутствовала где-то на горизонте. Как будто всё это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Когда я родилась, мне дали имя Дарка. Оба родителя решили, что оно будет символом новой жизни, новой главы, которая должна была начаться с моего появления. В первые годы моей жизни казалось, что всё наладилось. Мама хоть и не оставила свою работу у мэра но, полностью посвящала себя мне и дому. Отец работал, обеспечивая нас, и даже приносил домой свои немногочисленные подарки и цветы, как делал это раньше.

Однако события, произошедшие до моего рождения, начали оказывать своё влияние на нашу семью. Я не знала всего, что происходило, но обстановка в доме оставляла желать лучшего. Мама, несмотря на её усилия и старания, периодически возвращалась к старым привычкам, и всё становилось всё сложнее. Отец продолжал заботиться о ней и о нас, но его силы были на пределе.

Каждый день был борьбой. Отец изо всех сил старался поддерживать мать, предотвращать её погружение в зависимость и обеспечивать стабильность для нашей семьи. Он продолжал делать всё возможное, чтобы вернуть прежнюю гармонию, но с каждым днём становилось всё труднее справляться с последствиями её зависимости.

Моя жизнь началась в условиях постоянного стресса и нестабильности. Отец был лучшим человеком, которого я могла бы пожелать в своей жизни, и его любовь и поддержка были для меня неоценимы. Даже когда всё вокруг было не таким, каким должно было быть, он продолжал заботиться о нас и пытаться сохранить семью.

Но события которые произошли в мои 6 лет, навсегда изменят мое будущее.

dependenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя