1.

77 6 1
                                    

Вы думаете этот фанфик о каком нибудь рае или аде? Хах, нет. Этот фанфик будет об обычном парне который ходит в богатую школу и о мафии которая будет следить за ним.
—————————-

Ээм. Всем привет. Меня зовут Ли Феликс. Я обычный парень которого буллят в школе. Я не знаю почему, видимо этим богачам заняться нечем.  Мне всего 16 лет. Я учусь в 10 классе. Вот моя внешность:

 Вот моя внешность:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Ну что ж. Приступим к истории.

Я проснулся рано утром. Сходил в душ и поел. На часах было 07:00, а уроки начинались в 08:30, я решил переодеться и пойти посмотреть короткую дораму. Вы спросите, а где твои родители? Моих родителей больше нет. Они ушли на тот свет когда я был маленьким, а вырастила меня моя бабушка, но на данный момент ее тоже уже нет в живых..Но я уже привык быть один.

Посмотрев дораму я взял рюкзак и пошел в школу. Идти до нее было где то минут 10.
Я подошел к зданию и сразу же услышал насмешки. Мне было на них плевать, ведь я уже привык.
Я прошел в кабинет где будет наш первый урок и сел за парту. Я блядь даже не успел достать учебники из рюкзака как эти пидорасы в какой раз привязались ко мне.

?-Эй, посмотрите кто у нас тут, девчуля, почему не здороваешься? Язык онемел?

-Отвали, а-сказал я тихо, но один из них все таки услышал.

?-Что ты сказал? Повтори.-он поднял меня за рубашку и грозно смотрел мне в глаза. Смешно. Мне надоело быть терпилой и наконец-то я сделал то, что давно хотел.

-Блядь, тебе не иметься что ли? Че приебался? Иди шлюх своих пересчитай и похлопай себе какой ты молодец. Может легче станет?

?-Ты слишком смелый стал. Ну ничего. Сегодня ходи и оборачивайся когда домой пойдешь. 

-мг, обязательно.- проговорил я и эти недоумки пошли в свой кабинет, ах да. Забыл сказать, что они учатся в 11 классе.

Ангел среди тьмы (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя