Вечер в доме Хвана/
Пока я сидел на кровати Хён обрабатывал мне раны зеленкой.
-Не больно?
-Нет..АЙ
-Прости малыш. У тебя эта рана слишком глубокая, надеюсь она не загноится. Тебе нужно ложится спать, а я пока позвоню своему другу хакеру.
-*Что блять...какой нахер хакер.....с кем я связался*
-Ладно, тогда спокойной ночи..
-Сладких снов, ангел.Хёнджин выключил свет и пошел на кухню.
Pov: Хёнджин
Я спустился на кухню и позвонил Сонхве.
-Ало?
-Привет, Сон. Не спишь?
-Привет Хён. Нет. Тебе нужно найти что-то?-Да. Можешь пожалуйста подключиться к камерам в школе Ликса? Я хочу посмотреть, кто сегодня осмелился его избить.
-Хорошо. Через 10 минут все будет.
-Буду ждать.
Спустя 7 минут Сонхва прислал Хёну сайт с помощью которого можно подключиться к камерам.
/Звонок/
-Все, спасибо, Сон) в этом месяце жди премию.)
-Спасибо большое Хён.
-Ладно, спокойной ночи тебе
-И вам спокойной ночи.
Хёнджин отмотал до 1 урока и начал просматривать все кабинеты.
-Странно, почему нет Феликса? Может он опоздал..
Хён сидел и смотрел целый урок его класса, где был его друг Джисон, но
Феликс до сих пор не пришел.
Благо через 3 минуты ангел прибежал уже к перемене и они с Джи пошли в столовую.-Так, а что если после столовой посмотреть..О, Ангел пошел в туалет, ну ка.
То, что я сейчас смотрел на протяжении 10 минут повергло меня в шок. Злость. Нет, не то. Гнев и ярость одолели меня и мои вены появились на руках. Я громко закрыл ноутбук, но тут же пожалел. Ликс же спит. Надо проверить его.Я аккуратно зашел в свою комнату и увидел моего спящего котенка который прижимал мою же подушку. Какой же он милый...Хочется обнять его и никогда не отпускать..
Насмотревшись на спящего ангела я переоделся и лег в кровать. Чтобы не будить младшего, я написал своему второму знакомому хакеру и личному киллеру. Я рассказал о внешности ребят которые завтра будут уже мертвы. Они будут гнить в лесу под землей.
Спустя 10 минут я выключил телефон и положил его на тумбочку.
Я пытался заснуть, но у меня ничего не получилось. Вдруг я услышал, что ангел заворочался. А вот этого я сейчас не ожидал...он в полусонном состоянии поднялся и лег на меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел среди тьмы (Хёнликсы)
Adventure-Мы знакомы? -Нет, но..Я бы хотел с тобой общаться, ангел. -Ангел? -Да, ты не против если я буду тебя так называть?