5.

33 4 0
                                    

/После этого процесса/

-Джинн~и, а давай посмотрим фильм?

-Хорошо, ангел. Только давай уже ближе к ночи? Я думаю так будет интереснее.Я хотел сегодня позвать Джисона с Минхо, чтобы отпраздновать, что больше эти ублюдки вас и пальцем не тронут. А кстати, ты знаешь, что Минхо нравится Джисон? Он влюбился в него с первого взгляда.

-Да?

-Да)

-Давай тогда их сведем?))

-Отличная идея. Позовем их сегодня или завтра?

-Я так понимаю, я уже автоматически живу у тебя?

-Да, правильно понимаешь, малыш.)

-Хорошо, я не против, но подожди..А как мы можем позвать их завтра если у нас школа?

-У тебя карантин в школе с завтрашнего дня)

-Откуда ты знаешь? Даже я не знаю о таком. Хотя я учусь в школе, а не ты.

-Мне Мин сказал, а я ему сказал Джисон. И вообще твой друг сидит на ночевке у Хо. Он тебе говорил?

-Нет, ну видимо некогда))

Pov: Феликс

-Я пойду в душ и схожу на кухню, приготовлю тебе свой фирменный брауни.

-Ох, ждусь не дождусь когда его попробую.)

-Я надеюсь тебе понравится, потому что когда я дал попробовать Джи, он чуть со стула не упал и за 20 минут съел огромный противень...

-Вот это да.. правильно говорил Хо. Он точно белка.

-Ещё как. А когда ест, то вообще от белки не отличишь, он еще и орехи кушает за обе щеки.

-У нас же далекие потомки были обезьянами, верно? Верно. Но видимо у предков Джисона пошло что-то не так и его родили в семье белок. А Минхо родили в семье кошек, он так на кота похож.

-Точно говоришь. Они подходят друг другу. 🐿️ и 🐈. Ладно, я пошел в душ.

-Хорошо.

Я сходил в душ и решил помыться гелем Хёна, ну а что? Моего здесь ничего не было. Поэтому приходилось так.. Надо будет сказать Хёну, чтобы мы съездили за моими вещами.

Помывшись, я вышел из душа в халатике и пошел на кухню. Я по своему фирменному рецепту начал готовить Брауни.

/Спустя не знаю сколько времени, наверно час../

-Джинни! Я приготовил Брауни. Иди попробуй)

Ангел среди тьмы (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя