7.

29 4 0
                                    

Pov: Хёнджин

Мы встали и пошли готовить завтрак.

/звонок/

-Ангел, ты пока доставай ингредиенты, а я открою дверь. Это наверно мама.

-Она же не против, что мы встречаемся?

-Нет, она не против геев. Думаю ты ей понравишься.

Джинни открывает дверь и видит свою маму.

-Сынок,привет, а я тебе Кками привезла))

Кками начал громко кричать на хозяина, что тот отдал его матери.

-Кками, не ругайся.

-Здравствуйте!)

-Привет) Хёнджин, а кто это?) познакомь нас.

-Феликс, это моя мама. Мам, это мой парень Феликс)

-Приятно познакомиться, Феликс)

-И мне)

-Мам, ты проходи, мы щас тебе чаю с фирменным брауни Феликс дадим.

-Ого, у вас даже такое есть) я только рада, что поем что-нибудь сладенькое.

Мы накормили маму и она очень была рада, что заехала ко мне и познакомилась с Феликсом. У них было очень много общего и они не могли оторваться от разговоров с друг другом.

-Ладно, ребятки, я поехала. Мне нужно еще к отцу твоему на работу заехать. А то совсем оболтус ничего не ест.

-Ахах, хорошо, мам.

-Всеее, я поехала, пока Кками, пока Хён и пока Ликсик, всех целую.-сказала мама и закрыла за собой дверь.

-Ну что, ангелочек? Как тебе мама?

-Она очень добрая и у нас с ней очень много общего))

-Я думаю, ты ей тоже очень понравился)-сказал я и поцеловал ангела в лоб.

-Хён, думаю скоро приедет наша парочка.

-Да..они написали, что выехали. Так что ждем.

-А что мы будем делать?

-В правду или действие играть, дорамы смотреть, танцевать хореографии, петь, кушать и веселиться.

-Ооо, думаю будет очень круто.)

Мы сидели на кухне и ждали звонка. Спустя 15 минут они приехали и мы открыли им дверь. Тут Хан налетел на Ликса с обнимашками.) Они выглядели очень мило. Вы спросите, ты что не ревнуешь его? Нет. К Джисону нет. Я не настолько больной, чтобы его ревновать почти к родному ему человеку. Но вот если он подружиться с каким нибудь...мудозвоном, то во мне проснется злой собственник.

М-Привет, бро) почему ты не рассказывал, что Феликс живет у тебя?

-Привет, да не знаю..как то занят был. А ты почему не рассказывал как прошла ваша ночевка?

М-Э, ну мы просто смотрели дорамку, кушали, а потом заснули...

-Ох уж эти любители поспать. Ладно, проходите в гостиную. Будем выбирать, что смотреть.

Мальчики разделись и пошли в зал.
Все наконец-то уселись и выбрали дораму «Случайно найденный Ха-Ру»

Д- Звучит прикольно. Давайте смотреть.

Хён включил 1 серию.

(Все мы понимаем, что Хёнликсы сидели рядом на одной половине, а Минсоны на другой, но тоже вместе.)

На середине первой серии Хёнджин заметил, что Феликсу стало холодно и закутал его в плед и немного приобнял.

-Так теплее, ангел?)

-Да, спасибо)-он тихо проговорил, но Джинни все равно услышал и
улыбнувшись поцеловал его в лоб.

Д-ребят, а что мы должны были отпраздновать?)

Х-То, что 11-классники которые вас избили уже мертвые валяются в лесу)

-Что....? Джинни, как ты можешь просто так убить людей...я думал ты убиваешь только злых, но что они тебе сделали..

Х-Что плохого они сделали? Ты издеваешься!? Они избили тебя, а до этого издевались над вами. И ты ещё спрашиваешь??

-.....

Феликс встал и ушел в комнату не сказав ни слова.

Д-Я пойду к Ликсу..

М-Хорошо, я пока с Хёном разберусь.

Pov: Хёнджин и Минхо.

-Ты зачем на Феликса на кричал? Он же не виноват..он наверно очень расстроен..

-Как он может не понимать, почему я их убил? Они избили его чуть ли не до полусмерти..Я лично смотрел видеозапись в туалете. Тем более, что тут уже решать..Они уже мертвые.

Тут резко выбивают входную дверь и появляются четверо незнакомцев..столько же, сколько мой киллер недавно закопал, странно.

?-Мертвые?) Хах, нас можно уже называть воскресшими.

М-Что? Но как...

2?-секрет..)

Тут выбегает охрана из 3 человек и выхватывают у них пистолеты, но один остался..
Хёнджин не успевает достать пистолет, как ему стреляют прямо в руку..

Х-Айщ, сучонок.

Хён стрельнул ему прямо в сердце, а после и в голову.

Х-Заберите их и закопайте их где нибудь.

О-Будет сделано, шеф.

Охранники взяли трупы, а Минхо вызвал уборщицу, так как весь пол был в крови.

Ангел среди тьмы (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя