Феликс решил не мешать эти голубкам и приготовил брауни. На прекрасный аромат все сбежались на кухню и стали кушать. После, ребята проводили своих друзей и решили лечь спать.
-Утро-
-Ангел! Вставай быстрее! У тебя оказывается карантин сняли!
-ЧТО? У МЕНЯ ЖЕ ОДЕЖДЫ НЕТ...
-Давай я свою дам. Беги умываться, я пока приготовлю завтрак.
-Хорошо, Хён.-младший начал бегать по комнате и искать свой тапки которые вчера кинул в стирку. Стукнув себя по лбу он босым побежал в ванну и быстро умывшись, начал чистить зубы.
Вылетев из ванны, он увидел одежду на кровати которую приготовил ему Джинни и быстро оделся. Он спустился на кухню и сел за барную стойку ожидая свою яичницу.
-Так, Ликс, кушай, приятного аппетита. Я пока пойду переоденусь, а потом отвезу тебя в школу)
-Мг
Съев весь завтрак, он схватил рюкзак и выбежал на улицу, где в машине ждал его хён.
/Спустя 10 мин./
-Всё, я побежал, увидимся.-чмокнув на прощание, Ликс выпрыгнул из машины и быстрым шагом пошел в сторону здания.
-Pov: Феликс.-
Я зашел в школу и пытался найти глазами Джисона. Странно..его нету. Обычно он ждет меня у входа. Надо написать ему.
/Переписка/
-Джи, ты где? Через 10 минут урок.
-Я опаздываю. Скажи учителю, что живот болит. Приду ко второму.
-Окей.
-Спасибо)
/Конец переписки/
Уже как 15 минут прозвенел звонок и Ликс ждет своего друга. Учитель так и не появился, хотя сам ругал даже за 3 минуты опоздания.
*В дверь постучали и немного приоткрыли*
-Извините, можно зай....О, учителя нет? Вот и славно. -сказал Джи радостным голосом и сел за парту к своему любимому другу.
-Привет ещё раз, а ты где был? Дома или...у Мина?))
-Дома. Он меня предупредил, а я забыл поставить будильник.
-Ясно.
-Ты кстати знаешь, что сегодня должен прийти новенький?
-Новенький? У нас их уже 3 года не было. А кто будет? Мальчик или девочка?
-Мальчик. Точнее, парень. Говорят, в прошлой школе он был королем и его все обожали.
-Понятно
*Резко открывается дверь и заходит учитель и новенький*
Уч.-Ребята! В нашем классе новенький. Прошу любить его и уважать.
?-Всем привет) я Чхве Ёнджун. Позаботьтесь обо мне.
Уч-Джун, садись к Феликсу. А ты, Джисон....пересядь на 2 парты ближе. А то с Феликсом болтаете много.
-Хорошо, учитель.-сказал Джи с недовольным лицом и пересел на новое место.
——————————-
Ребят, поставьте пожалуйста звездочки🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел среди тьмы (Хёнликсы)
Adventure-Мы знакомы? -Нет, но..Я бы хотел с тобой общаться, ангел. -Ангел? -Да, ты не против если я буду тебя так называть?