10.

28 4 0
                                    


10 часть.

/После урока/

Ён-Феликс!-прокричал одноклассник в другом конце коридора и побежал навстречу к младшему.

-А? Что?

Джи-В нашу сторону идет новенький. Интересно, что ему надо.

Ён-Феликс, привет ещё раз! На уроке ты не проронил ни слова. Поэтому давай познакомимся поближе?)

-Эм, ну давай.

Джи-Ой, ну вы пока разговаривайте, я в туалет отойду.

-Окей.

*Джисон ушел в уборную, а парни продолжили разговор*

Ён-Так что насчет моего предложения? Ты будешь дружить со мной?

-Да.

Ён-Я рад.)-сказал новый друг и обнял парня.

-Ам, давай дождемся Джисона и пойдем в столовую?

Ён-хорошо, малыш.)

-Можешь меня так не называть? У меня парень есть.

Ён-Парень..?А ну ладно.-*ну ничего, я все равно отобью его у его парня*.

Мальчики дождались Джисона и пошли в столовую, пока не закончилась перемена. Все остальные уроки прошли нормально. Вы втроем выходили из здания и тут Ёнджун начал приставать к Ёнбоку.

Ён-ну Ликси...ну дай обниму. Ну малыш.

Д-....

-Господи, Ён. Хватит. У меня есть парень. Если ты так и дальше будешь продолжать, то мы перестанем дружить.

Ён-Хорошо, прости..-сказал старший и обнял Ли за плечи.

Pov: Хёнджин

Весь день я работал. Пришло время забирать своего малыша из школы. Спустя 10 минут я приехал и ждал Ликса около машины.
Наконец-то я услышал его голос и повернул голову. Это ещё кто...Какой то мудак приставал к моему ангелу, а тот пытался ему что-то сказать.

-Ангел? Это кто?

Ён-Ликси?

-Какой он тебе Ликси?Только я могу называть его так. Ты ничего не попутал?

-Джинн~и он новенький в нашей школе..не злись пожалуйста..

-Джисон привет, а ты малыш, подойди сюда и мы поедем домой.

Ён-Никуда он с тобой не поедет! Феликс иди сюда.-сказал он и потянул его за руку.

-Ты ебанутый? Ему же больно. Малыш, поехали домой...

-Хватит! Ёнджун, я тебе по-моему много раз сказал, что у меня есть парень. А ты продолжаешь лезть. Джи, увидимся завтра! Пока.- проговорил злой Ли.

-Маленький..-я открыл ему дверь в машине и он сел.

/дома/

-ангел, что еще за Ёнджун? Кто это вообще? Почему он к тебе приставал?

-Хён, успокойся, он просто одноклассник. Я очень устал...может мне пойти спать? Пойдешь со мной?

-Пойдем, малыш)

Вы поднялись на второй этаж и зашли в спальню. Ликс прыгнул на кровать и закутался пледиком.

-удобненько тебе?)

-мг)

Спустя 20 минут вы заснули на три часа и проснувшись только через пять часов, поняли, что уже два ночи.

-Хён, епт..я уроки не сделал...

-Ну значит в школу не пойдешь))

-А так можно было??

-Конечно).

—————————-
Извиняюсь за то, что пропала. Началась школа и начался пиздец..когда начинала фф был огромный интерес, сейчас он куда то пропал. И чтобы не растягивать фф на какую то хуйню я сделаю еще где нибудь две части.

Ангел среди тьмы (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя