2.

51 4 0
                                    

Pov: Хёнджин

-Ага, Ли Феликс, 16 лет, учиться в №2790 школе. Живет без родителей...бедный мой ангел..скоро я тебя заберу и буду оберегать... Лучший друг Хан Джисон. Есть аллергия на клубнику и не любит баклажаны..Прям как и я.

С мыслями об этом ангеле я лег спать.

Pov: Феликс

Я пришел домой и решил приготовить себе рамен и кимчи. Поев, я сделал уроки и решил послушать музыку. Но я так сильно устал и заснул. Проснулся я в 11 утра и нет, я не опоздал. Сегодня выходной поэтому я мог лежать в кровати хоть целый день, но не хотел. Ведь сегодня мы с Джисоном идем в клуб...Я не люблю такие шумные и противные места, но Джи уговорил меня и мне пришлось согласиться.
Я позавтракал  и решил пойти в бутик купить одежду в клуб. По рассказам бабушки родители специально копили деньги, чтобы я не нуждался ни в чем. Поэтому я могу позволить себе много чего.
Я зашел в магазин  и выбрал себе этот наряд:

Я зашел в магазин  и выбрал себе этот наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(С белыми волосами)

После своего "шоппинга" я зашел в кафе и пообедал. До клуба осталось три часа и я решил пойти домой и помыть голову. Ну не с грязной же идти? Спустя пол часа  я решил немного накраситься и одеться.

-Вот это я секси.-усмехнувшись я решил написать Джисону

/Переписка/

-Белка, ты готов?
-Да, я уже выхожу, встретимся около магазина?
-Ага
-Тогда до встречи.

/Конец переписки/

Я положил телефон в задний карман джинс, закрыл дверь и пошел к магазину. Встретившись мы пошли в сторону клуба.

-Джисон, ты взял документы?

-Обижаешь, конечно.

У ребят были поддельные документы благодаря Джисону, который сделал их еще год назад.)
Когда мы подошли к клубу, два охранника проверили документы и пропустили нас внутрь.
О боже..запах нелюбимого алкоголя. У меня никогда не было вредных привычек по типу курения, алкоголя и наркотиков.
Мы уже зашли, сели за барную стойку и заказали два безалкогольных мохито.

Ангел среди тьмы (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя