Спустя 2 года....
Тайланд и вправду красивая страна? Верно? А особенно берег моря...
————
Ангел Феликс идет по дорожке усыпанной красными и белыми розами. Под венцом стоит его любимый муж, а рядом все близкие и друзья.-Ли Феликс, вы согласны выйти замуж за Хван Хёнджина? Быть ему верным мужем и всегда любить его?
-Согласен!)-выкрикнул громко юноша полный счастья)
-Хван Хёнджин, вы согласны выйти замуж за Ли Феликса? Оберегать его и любить его всю жизнь?)
-Согласен!)-выкрикнул старший и посмотрел на своего возлюбленного.)
-Вы можете обменяться кольцами!
*Парни обменялись кольцами и слились в нежном поцелуе*
Все хлопали парням, так как все были рады, что они нашли друг друга. Ребята расписались.
-Ну что, Ликси теперь наша жизнь разделиться на до и после)
-Да) я очень рад, Джинни~. Мне нужно объявить важную новость!
-И какую же?)
-Я беремен))
-У нас будет малыш?... У НАС БУДЕТ МАЛЫШ!!!
Все вокруг начали кричать от радости, а наши возлюбленные снова затянули друг друга в нежный поцелуй. Спустя годик наш Ликси родил девочку и они назвали ее Ли Йен)
Эти два парня не отставали друг от друга даже на секунду. Они всегда были вместе со своей дочкой. Как настоящая семья..
Happy end.
——————————
Всем огромное спасибо! Я заканчиваю этот фанфик!) Хоть он и не получился таким огромным, но ничего страшного) Мне он очень нравится)
По поводу новых фанфиков, пока я не буду писать в ближайшие полтора месяца. Может ближе к новому году у меня выйдет какой нибудь рассказ с Минхо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел среди тьмы (Хёнликсы)
Adventure-Мы знакомы? -Нет, но..Я бы хотел с тобой общаться, ангел. -Ангел? -Да, ты не против если я буду тебя так называть?