Статус: Друзья💗💙 ЛЕО 💙
-Рози?Ну что могу сказать.. Она смелая, не боится нападать первой. Крас....тоесть, симпатичная.... Обученная куноичи. Я рад что она встала на нашу сторону.
-Лео сам предложил ребятам узнать о тебе побольше, а именно о твоей матери. Когда ты ему на бое сказала что у тебя нету матери, она ушла. Лео заинтересовался и попрасив Донни что бы тот узнал все, Донни согласился и нашел версию что Шредер убил свою жену.
Больше всего времени ты проводишь с Лео. Хоть он немного душный, но чувство юмора есть.
Ты ему даже больше чем Карай нравишься...
(Очень хорошие друзья, симпатия к тебе)❤ РАФ ❤
-Рози? Это Кланфутовка? Лео милосердный и все такое... Но не настолько! Если он в эту Кланфутовку влюбился, пускай и сам терпит тогда ее! Она постоянно орет на меня! Без нее было лучше.
-Ну как видите, с Рафом вы часто ссоритесь. Да и вообще у вас очень похожий характер, только ты не такая сумашедшая как он (это по твоим словам😂)
(Недолюбливаете друг друга)🧡 МИКИ 🧡
-РОЗАЛИЙКА?! ОНА ТАКАЯ КЛАССНАЯ! И СМЕЛАЯ! Спасибо ей, что заступается за меня. Постоянно когда Раф меня обижает, ПРОСТО ЛУЧШАЯ♡
-Мики ты очень понравилась, он готов тебе подарить свой счастливый кусок пиццы.
(Лучшие друзья)💜 ДОНИ 💜
-Рози? Могу сказать одно, она очень умелая куноичи.. Ну Эйприл тоже... Ну она лучше.. Тоесть! Она... Ну... Прикольная... Эйприл тоже очень прикольная! И красивая! Ну тоесть я не имею ввиду что Рози не красивая, она красивая.. Но.. Блин! Мне лучше помолчать....
-Донни тоже восхищен твоими боевыми искусствами, только не знает как это выразить. Что бы не обидеть свою Эйприл.
(Хорошие друзья)❤️🔥 ЭЙПРИЛ ❤️🔥
-Рози интересный собеседник, с ней можно так и по обсуждать, так и обосрать. Иногда тренирует меня,и верит что я стану хорошей куноичи. Меня в ней очень восхищает смелость, мне бы так... Я немного высоту боюсь, а Рози? Она ничего не боится, может у нее есть какой-то страх.. Но я его незнаю..
-Эйприл ты очень понравилась, хоть и хотела убить черепах)
(Лучшие подруги)🤎 СПРИНТЕР 🤎
-Рози... Хм... Хоть она и дочь моего врага, но сердце у нее доброе. Не то что у Шредера. С ее появлением в нашем логове, стало все давольно продуктивно. Она напоминает ребятам о тренировке, и кто не хочет на нее идти сама наказывает)
Для ее годов она очень сильная куноичи, ее мастерство удевляет не только мальчиков и Эйприл, но и меня. Она знает много секретных техник. И этим пользуется на тренировке. Я рад что для нее главное - не равный практивник и честность, а победа.
-Очень рад, что ты на их стороне.
(Отличные отношения)🖤 КЕЙСИ 🖤
-Рози? Хахаха, мелкая что ли?
Ну она прикольная, выслушывает меня постоянно, помогает с уроками.. иногда.. Хаха
У нее еще такая крутая катана! Ну она даже подержать не дает! Охриневшая!
-как вы видите, он тебе тоже дал прозвище "Мелкая" потому что ты ниже него. Не честно! Вас познакомила Эйприл)
(Хорошие друзья)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя РЕАКЦИЯ НА РОЗИ.
Fanfictionв этой истории, будет реакция персонажей, и +к этому ты дочь Шредара. и тебя зовут РОЗИ. (не Роза) ❗Черепашки ниндзя 2012❗ 🤍приятного чтения! 🤍