Заказ от Зайки💖: AnyaIsCrazy1
Я немного сделала другую ситуация 😅💖
Надеюсь ничего..) 💗
_________________________________Статус: Друзья💗
В логове Шредера:
-вы должны ее найти, любым путем! -грубо говорил Шредер, Остразубу и Саблезубу, которые сидели на одном колени опустившеми головами.
-Но мастер Шредер, она теперь на стороне черепах и не известно где живет. -говорил Саблезуб со страхом.
-мне все равно! -он встал с трона, и подошел ближе к мутантам. -вы ее должны из под земли достать. И привести сюда! Поняли!
-Да, мы вас не подвидем. -Сказал Остразуб и с Саблезубом направились тебя искать.В логове черепах.
Рози поругалась с Рафом из за какой-то херни, и психанув пошла домой некому не сказав.
Ну по крайней мере все были заняты. Донни был в лаборатории, Лео был в додзё разговаривал со спринтером. А Мики что-то готовил на кухню. Только ты и Раф были в гостиной, в итоге вы поругались и ты ушла:как то так..)
-скучно. -сказала ты и пригнула на крышу. Ты села на краю и начала любоваться ночным городом.
-Почему я не права? Можно было и не начинать эту херню. -думала ты о вашей ссоре с Рафом. (Говорила если что ты в слух.
типо...мысли в слух?^^Ок, да?..?)Вдруг ты резко встала и достала катану, и направила в правую сторону.
-Выходи, иначе будем играть по плохому. -сказала Рози.
Дело в том, что в сторону которую ты направила катану. Услышала шорох, и не долго думая уже приготовилась к бою.-а ты все так же меня паражаешь... Красотка. -Сказал голос во тьме, и после последнего слова ты встала в ступор... Поняв кто это...
-Ксевер? Что тебе нужно?!
Из тьмы выходит ксевер и улыбается тебе.
-не ждала? -спросила рыба.
Ты еще сильнее сжала в руке катану.
Вы начали бой.-что сегодня без футов? Или закончились? -спросила ты у рыбы.
-сегодня без футов но зато с собакой) -Сказал Саблезуб и в эту же секунду в твое лицо летит порошок а потом удар. (От Остразуба)Ты проснулась в решотке, в знакомом месте...
Перед тобой стоял Шредер, он ждал пока ты проснешься.
-Что? Что я тут делаю! -крикнула ты и начала дергать решетку, пытаясь выйти.
-Предательница. -сказал он, и резко открывает решетку, берёт тебя за шиворот и прижимает к стене.
-отпусти!
-думала я тебя не найду? Ты очень ошибалась, пришел твой конец. Он своей рукой которая была свободна хотел размахнутся и убить тебя но его остановил голос сзади.
-БУЯКАШААААААА. -Я думаю понятно кто это.
На него напал Мики, и начал бой. Потом Раф Дон, ну и Лео.
Черепахи понимали что Шредер их убьет поэтому, Мики кинул в него бомбочку (или как это) и они скрылись.Пред история:
реакция:Лео зашел в гостиную и удевился что тебя нет, ведь ты буквально пришла к ним только, и вот тебя нет.
-Раф где Рози?
-Незнаю, ушла куда то.
-ладно. -Лео ушел к себе в комнату, и решил тебе позванить. Мол что случилось..? Но трубку ты не брала.
-это не к добру.. -сказал это лидер и направился к Дони.-Дони, можешь узнать по че-фону Рози где она?
-ну могу, а тебе зачем?
-Дони!
-хорошо хорошо. -Дони взял в руки свой ноут, и нажав пару кнопок, просто замер.
-что там? -сказал лидер, и подошел посмотреть. Он увидел что ты находишься у ШРЕДЕРА! Лео недолго думая крикнул на все логово.
-Все на поверхность, у нас важное задания!
Все черепахи вышли из канализации. И Мики задался вопросом.
-Куда мы идем? И где кстати Рози?
-Она у Шредера.
-ЧТО? -чуть не кричал сказал это Мики.
-тихо! -проговорил лидер стоя у окна логова. Они увидели картину как тебя держит за шею шредер и что-то бубнит.
-Раф ты что-то не договариваешь? -обратился к нему Лео.
-ну мы как всегда посрались.. И она пошла домой. -сказал Раф довольно смело.
-что? Ты как... Вообще!? С тобой потом поговорим, а щас надо спасать ее! -сказал лидер и они приступили к своему плану.Теперь наконец-то реакция😂
💙 ЛЕО 💙
вообще охранел, и очень был зол на Рафа.
Но больше всего переживал за тебя..)))))❤ РАФ ❤
Решил что больше не будет с тобой сратся из за херни. (Не точно,хехе) Немного переживал за тебя, но больше переживал что за разговор у него будет с Лео.
((Хаха, короче все Раф не такой уж и смелый) 🤫😂))💜 ДОННИ 💜
Не удевился что ты в плену у Шредера. Но удевился что твой че-фон в порядке.
((Не, ну чё вы хотели, это же Дон💜😂))🧡 МИКИ 🧡
Также очень разозлился на Рафа, и был готов уже своими нунчаками натереть Шредеру заднитцу.
Переживал за тебя как никогда.Оаоаоаоа,
✨ИдеАльНо✨
Спасибо еще раз за такую идеи зайка💗💘💖
AnyaIsCrazy1 💙❤💜🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя РЕАКЦИЯ НА РОЗИ.
Fanfictionв этой истории, будет реакция персонажей, и +к этому ты дочь Шредара. и тебя зовут РОЗИ. (не Роза) ❗Черепашки ниндзя 2012❗ 🤍приятного чтения! 🤍