И/п пришел к Рози домой.

90 7 5
                                    

Статус: друзья💗

💙 ЛЕО 💙

Время: 21:00
Ты сидела в своей комнате, было скучно по этому читала книгу. Она была про невзаимную любовь (о, как) и вдруг слышишь что к тебе в дверь балкона кто-то стучится ты подходишь раздвигаешь шторы, и открываешь дверь. И видишь перед собой... Лео?
-Что-то случилось? -спросила девушка не понимаю зачем он тут.
-А? Нет.. Ничего, просто пришел боболтать...)-ответил тебе лидер, и замешкался.
-ну проходи. -сказала ты с улыбкой, и отошла подальше что бы парень прошел.
Он зашел в твою комнату, и начал ее рассматривать.
-может чаю? -на твои слова парень только кивая головой улыбнулся, вы прошли на кухню попили чай. И начали обсуждать завтрашнию миссию.

❤ РАФ ❤

Ты сидела в комнате никого не трогала. Как друг слышишь очень резкий и громкий стук в дверь балкона, ты подошла раздвинула шторы, и открыла дверь. Перед тобой стоял Раф со злобным лицом.
-что такое?
-ЧТО ТАКОЕ? МЫ РИСКУЕТ ПАНЦЕРЯМИ, А ТЫ СПРАШИВАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ? НА НАС НАПАЛ ОПЯТЬ КАКОЙ-ТО МУТАНТ! И НАМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ! ПОЧЕМУ ТЫ ТРУБКУ НЕ БЕРЕШЬ!!!!! -Сказал это тебе парень на одном дыхании.
-УСПАКОЙСЯ! Это Во-первых, а Во-вторых у меня нету зарядки на че-фон и он зарзядился. Я хотела завтра к вам придти что бы Донни дал мне зарядку.
-ЛАДНО! С ДОННИ Я ПОТОМ РАЗБЕРУСЬ А ЩАС БЕГОМ! -Сказал это Раф и вы направились на крышу где был мутант.
(Вот это сюрприз)

💜 ДОННИ 💜

Ты сидела в своей комнате, и расматривала детские фотографии. (Почему я храню фотки со Шредером?) -думала ты про себя, смотря на фотографию где была маленькая ты, на руках у отца.
Вдруг в дверь балкона постучались, ты отлажила фотки, и раздвинув шторы открыла дверь. И увидела Донни?
-о, привет Рози. -сказал Донни
-ну привет, Что-то случилось? -спросила ты.
-а нет, просто пришел дать тебе зарядку на че-фон. Я наконец-то сделал и для тебя. -ответил тебе парень, и протянул зарядку.
-о спасибо)
-да, просто Раф уже задрал ворчать. -сказал Дон, и начал гладить свою голову. Ты сразу поняла почему
-сильно больно было? Ты уже извини)
-что? А.. Да я уже привык, не извеняйся  это правда моя вина. Ладно я пойду, до встречи Рози. -сказал Дон, и скрылся в тени.
Ты улыбнулась и наконец поставил свой че-фон на зарядку.

🧡 МИКИ 🧡

Ты сидела в своей комнате и уже была готова ко сну. Как вдруг в дверь балкона постучались.
Ты подошла раздвинула шторы, и открыла дверь на балкон. И увидела МИКИ?
-Мики тебе чего не спится? -спросила ты у него, и зевнула.
-Рози ты что на стороне Шредера? -спросил Мики.
-Чего? Сплюнь, не конечно с чего ты вообще взял?
-почему ты перестал к нам приходить, ты не хочешь с нами общаться? Скажи только честно!? -Начал допрашивать тебя оранжевый.
-Мики ты идиот? -сказала ты, и начала крутить палец у виска.
Мики непонятливо стоял и смотрел на тебя.
-У меня школа и скоро экзамены, поэтому пока что я посвящаю только урокам, ну и иногда тренировкам.

У Мики на лице сразу появилась улыбочка.
-Аааа.. Ты это прости что я так.. -сказал Мики виновным тоном.
-ничего) у меня пицца кстати есть.. -сказала ты и улыбнулась.
У Мики засветились глаза. Хаха)
-Проходи) -сказала ты, и отошла что бы тот прошел.
Вы направились на кухню, дурачились, что-то пытались приготовить. (Спойлер: чуть не спалили дом) и кушали пиццу с кайфом)

💗Вот как-то так, пишите пожалуйста свои идеи)..💗

Черепашки ниндзя РЕАКЦИЯ НА РОЗИ. Место, где живут истории. Откройте их для себя