Реакция TMNT на обьятия Рози.

120 6 1
                                    


Статус: друзья 💗

💙 ЛЕО 💙

На крыше какой-то многоэтажки у вас с кланом фут была драка.
Пока ты расправлялась с футботами, ребята взяли на себя Остразуба и Саблезуба.
Ты не догадываясь бьешь футботов. Как вдруг сзади тебя встает Остразуб, он хотел тебя прикончить своими когтями. Но этому не дал сделать Лео.
Но влител в Остразуба, и ногами дал по лицу.
Когда ты повернулась и поняла что случилось... То улыбнулась, что именно Лео тебя спас...

*В логове*

Ты сидела на диване, и хотела поблагодарить Лео, но его нигде не было, как-будто после драки пропал.
-Мики а где Лео? -спрасила ты у парнишки который с аппетитом ел пиццу.
-Лео? А он вроде в додзё пошел! -сказал он, и пальцем указал на дверь за который была додзё.
Ты кивнула и направилась к ней, приоткрыв дверь ты заметила как Лео о чем то обсуждал с учителем Спринтерам. Ты решила не мешать, а подождать пока они наговарятся и Лео выйдет.

Через примерно 10-15 минут вышел Лео и посмотрел на тебя вопросительно.
-ты чего стоишь сдесь? -спросил у тебя лидер.
-я.. тебя поблагодарить хотела, за то что спас меня и не дал Остразубу меня тронуть.
-мы же теперь каманда по этому не за что) -ответил тебе Леонардо с улыбкой.
Ты ответила ему на улыбку, но о потом решилась и обняла его.
Лео немного.. Хотя нет! Ряльно ахринел. Постояв немного, он тоже тебя обнял в ответ.
-Оуууу новая парочка! -услышали вы голос с Лео сзади вас. Вы отдалились у поняли что это сказал Мики.
-МИКИ! -Крикнул Лео во весь голос.
Ну а Мики просто засмеялся, и продолжал есть свою пиццу.
-У Лео были прям бабочки в животе, после этого ты ему начала даже больше нравится)

❤ РАФ ❤

Это произошло совершенно случайно.
Ты шла никого не трогала, на встречу тебе шел Раф. Как вдруг в тебя врезается Мики на скейте. И толкает тебя в Рафа. А сам падает на пол.
Так получилось что ты правда свалилась на него, но при этом он держался и не давал вам упасть.
Потому что если вы упадете и ты будешь на нем.. То будет еще хуже. Поэтому он не только себя, но и тебя придерживал.
Ты упала прям в его объятия, и казалась что вы ряльно стоите в обнимку. Пока ты не отстранилась.
Ты ничего не сказав Рафу посмотрела на Мики который до сих пор лежал на полу.
-Беги. -произнесла это ты, и медленно начала доставать катану.
-Тебе конец. -сказал это уже очень злой Раф, который ничего не доставал а только хрустели пальцами.
*Бедный Мики, пожелайте ему удачи*
-Извините Раф уже ушел убивать Мики, поэтому его эмоции кроме злости мы не узнаем, хехе)

💜 ДОННИ 💜

Ты проходила мимо лаборатории Донни, и заметила что он сидит какой-то грустный, ты недолго думая подошла.
-ей Дон ты чего? -спросила ты у друга, и похлопала по плечу.
-А? Да ничего не Бери в голову... -ответил тебе Донателло также грустно и мрачно, в его руках ты видишь фотографию Эйприл.
*Ага, значит это что-то связано с ней*
-Донни не держи в себе, расскажи мне и тебе точно станет легче)
-ну.. Слушай.. -Донни рассказал как они случайно раскидали мутаген по городу, и он попал на отца Эйприл. И мутировался в летучию мышь. Все это он расаказывал как-то безэмоционально.
-Донни... Она не будет так долго обижается я ее знаю, не волнуйся, в скорое она поймет что некоторые вещи нам не властны) -Сказала это ты и обняла друга, а он тебя в ответ.
-Ему стало намного легче, что его НОРМАЛЬНО поддержали)
*Я не могу что за мииилотааааа*

🧡 МИКИ 🧡

что? Зачем тебе его обнимать? Этот весельчак сам тебя обнимает, как только видит. Да так что ты ели на ногах держишся♡

Черепашки ниндзя РЕАКЦИЯ НА РОЗИ. Место, где живут истории. Откройте их для себя