Статус: друзья🥰Попытаюсь написать разные ситуации. Но извините если что💗
💙 ЛЕО 💙
Вы дрались с кланом фут. В момент тебя за ногу взял Остразуб и скинул с крышы. Ты пыталась как то сопративлятся этому, но ничего не получилось.
Рози зажмурила глаза, и уже была готова к падению, но чувствует что ее кто-то поймал.
Приоткрыв глаза ты увидела ЛЕО?! ЧЕГО?
Он опустил голову вниз, и посмотрел на тебя.
-Ты в порядке? -Спросил у тебя лидер.
-да...а ты? . -сказала ты как-то неуверенно, также смотря в его глаза.
-Тоже.
Он поставил тебя, и не задерживаясь достал катаны, и напал на футботов которые в это время вас окружили. Ты тоже не стояла и напала на них.❤ РАФ ❤
Вы пошли на задания без Лео, так потому что Раф сказал что он ну так скажем "не очень" лидер.
Вы шли непонятно куда непонятно зачем, и с момента когда Раф и Лео поссорились, ты всю дорогу ворчала на мутанта.
Мол: "Зачем ты так?" "ЛЕО НОРМАЛЬНЫ!" "Я не собираюсь тебя слушатся!" и т.д
В один момент Рафу это надоело и так как ты шла за его спиной, он повернулся и посмотрел на тебя, злобным взглядом.
Он приблизился к тебе, после взял и положил тебя на свое плечо((Будем считать что это взял на руки,просто не могу придумать с ним..))
-если будешь это продолжать я тебя кину в мусорный бак. -Сказал Рафаэль и показал пальцем, на эту вонючую свалку.
-Только попробуй! -крикнула ты и начала кулаками бить его по панцерю.
-Тогда Иди Молча! -ответил тебе он и положил тебя на землю.💜 ДОННИ 💜
Это случилось на мисси, Остразуб своими когтями поцарапал тебе ногу.
Нога жуткая болела, ты не могла двинутся с места.
-я тебе щас помогу. -произнес Донни подойти к тебе.
Он начал осматривать твою ногу.
-нам нужна в лобароторию. -он взял тебя на руки, и немного покраснел. А после сказал парням.
-Ребят, Рози нужна помощь. Я отнесу ее в лобараторию. -после этих слов, Донни с тобой на руках побежал в логово.
Донни помог тебе с ногой, и сказал что бы ты не двигаясь отдыхала.
*Спасибо ему💗*🧡 МИКИ 🧡
Ты бегала по крыше от кренгов, и решила сделать салютуху назад, и не зря. По плану, ты должна была кренгов замонить в ловушке а самой пропасть.
Как вы думаете как ты пропала?
Легко и просто....
Мики подъехал на своем типо "невидимом" дран дуледе, и поймал тебя. Так что ты была у него на руках. ((Это можно еще считать на коленях, но все же давайте на руках))
-Как крутооооо. -с улыбкой на лице сказал Мики.
-Да очень, меня чуть не убили кренги. -ответила ты весельчаку.
-ну я же спас. -проговорил это он каким-то странным тоном.
-Мики! Мы действуем по плану! -уже сердита сказала ты.
-знаю знаю.Как то так... Вам понравилось?..🥺
Напишите новые идеи.. Пожалуйста😫🙏🙏💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя РЕАКЦИЯ НА РОЗИ.
Fanfictionв этой истории, будет реакция персонажей, и +к этому ты дочь Шредара. и тебя зовут РОЗИ. (не Роза) ❗Черепашки ниндзя 2012❗ 🤍приятного чтения! 🤍