Первая встреча Рози и И/п. 2 часть.

81 5 0
                                    


Статус: враги😈

🧡💜ДОНИ И МИКИ🧡💜

Ты сидела но одном колени с опустившей головой. Перед тобой стоял злой Шредер.
-это правда что ты отпустила Леонардо?
-Нет, отец... Он сбежал!
-Сбежал? Какая-то черепаха сильнее тебя?
-Нет отец, просто...
-мне все равно! Ты должна их убить! Слышишь!
-да отец, я вам обещаю, что принесу их панцери и кинула перед вашими ногами.
-надеюсь это не пустое обещания. Если обманишь меня, то наказание будет неизбежно! И это касается всех, кто мне служит!
-ты накажешь.. Даже свою дочь?
-свою дочь тем более. Свободна! -после этого непростого диалоги. Ты встала с колена, и ушла к себе.

У вас с Карай комната, непосредственно была вместе.

Ты села на кровать и тяжело вздохнула.
Карай тем временем сидела на своей кровати, и точила нож.
-Я слышала ваш разговор. -проговорила Карай не отвераясь от своего дела.
-Как он не понимает, жизнь это не только его вендетта! -Сказала ты недовольно.
-Он живет ради того что бы отомстить Спинтеру, и убить его учеников. -ответила тебе Карай.
-может ты права..
-Я всегда права, не забывай об этом. -она встала и ушла, оставив тебя одну в комнате.
-сучка. -сказала ты себе под нос.

Ты встала взяла катану и направилась на патруль города. Была все тихо.
Даже слишком.
Но вдруг слышется не по далеко от тебя:

БУЯКАШАААААААА!

Ты направилась на шум, и увидела как 4 ЧЕРЕПАХИ ДЕРУТСЯ С РОБОТАМИ?
-Их что там целая стая? -Думала ты рассматривая всех 4 черепах. Ты просто удевилась, увидев еще черепах.
Во время драки, тебя никто не видел но после...
Черепахи отдышались. Но тебя замичает Раф.
-Ей! Ты что следишь за нами?! -крикнул тебе тот и кинул в тебя два сюрикена. Но ты их легко отбила катаной.
Черепахи смотрели на тебя с непониманием, ну а Лео пытался понятно кто под маской Карай или та самая девчонка?
"Ты была в маске, а волосы спрятаны за капюшоном, да и телосложения у тебя было как у Карай. Поэтому не понятно кто это...?"
Ты показала черепахам знак рукой, "мол за мной"
Лео постояв несколько секунд, посмотрел на братьев, потом на тебя и побежал за тобой. А сзади него бежали братья.

Ты остановилась на крыше какой-то многоэтажки. Черепахи тоже остановились, стоя на против тебя они уже готовы были к бою.
Мики улыбнулся ва всю.
-А... Как тебя зовут?
-спросил оранжевый.
Ты молчала.
-Ну ладно, я Мики! А это Дони -показал на черепаху в фиолетовой маски. -это Раф, и Лео.
-с этими двумя я уже знакома) -сказала ты и хитро улыбнулась.
-Что тебе нужно? -сказал Лео.
-Ваши панцери. -ответила ему ты, и достав катану, направила на них.

-ЭЭЭЭ, неееет это наше! -сказал Мики держась двумя руками за свой панцерь.
-Ты наверно служешь Шредеру, я ведь прав? -Сказал тебе Раф.
Но на это ты просто пожала плечами.
-Ох, бесстрашный лидер, темперамент, гений, и весельчак... Интересная комба! -проговорила ты, и от твоих слов ребята очень удевились.
-Откуда ты... -неуспев договарить Лео, ты его перебила.
-Я Мисс очевидность, это даже дурак поймет! Ну что начнем бой?!
-мы все равно победим, потому что нас четверо, а ты одна. -сказал это Дони, довольно уверенно.
-не такой уж ты и гений. -у Дона сразу недовольное лицо.
-я вашего брата чуть не убила. -показала катаной на Лео. -вы думаете я не справлюсь с такими же слабаками только в 2 раза больше?
-что? Ты.. ТЫ СБЕЖАЛА! -Крикнул Лео.
-мне было скучно с тобой драться, а вот твой брат.. -показала на Рафа. -с ним я думаю веселее.
-Сейчас я покажу как со мной весело! -Злобно сказал Раф. И черепахи на тебя напали.

Бои описывать это не мой конек, ну короче вот такая встреча у тебя была с Дони и Мики☺❤

Блин, получается, какой-то мини фанфик😂
Но мне даже нравится, что каждая глава это продолжения истории.
💗💗💗💗

Черепашки ниндзя РЕАКЦИЯ НА РОЗИ. Место, где живут истории. Откройте их для себя