Заказ от зайки: AnyaIsCrazy1
💗💗💗💗Статус: Друзья💗
POV Лео.
Был обычный день.. Кренги, мутагены, новые мутанты.
Но... Прошло около месяца, как к нам перестала ходить Рози.
В прямом смысле, я ее не видел давно, писал ей, звонил. Да все писали и звонили ей. Но она не отвечает.
Хотя Эйприл говорит что она в школу ходит. Странно...
К ней домой я пару раз ходил.. Но почему то там никого нет.
Все слишком запутанно..
Я не понимаю почему она не хочет с нами общаться? Может мы ее как-то обидели? Или Раф опять ей что-то не то сказал?
Я незнаю... но узнать очень хочу...
POV Лео закончен.Лидер стоял на крыше твоей школы. И ждал пока ты выйдишь.
У тебя от слова, были дополнительные уроки и домой ты шла уже под вечер.
Увидев, что ты наконец-то вышла с здания. Направился за тобой. (Слежка епта)
Когда ты проходила темный переулок, то тебя кто-то взял за плечи и прижал к себе.-Ахуел?! -крикнула ты, но тебе закрыли рот рукой.
-чё орешь, это я! -сказал тихо Лео (!).
Он убрал руку.
-Лео? -его лица ты не видела, потому что было слишком темно. Но по голосу поняла.
-я.
-что..? Зачем..? Бля я вопрос не могу сформулировать.
-ну, я пришел с тобой поговорить.
-Поговорить? А обязательно надо было, следить за мной.
Прижимать меня к себе, и закрывать рот. Как будто не поговорить хочешь, а а кое что другое! -говорила ты, готовая его убить.
-Что?! Нет! Я просто пришел... Во общем.. -он замешкался.
-ну?Вы молча вышли с темного угла переулка, ты смотрела на Лео. И ждала пока он у себя в голове все сформулирует и скажет тебе, что хотел.
-Мы тебя как то обидели? Может тебе что-то Раф сказал? Или я что-то не так сделал? Просто ответь. Почему перестала к нам заходить? Ты просто нас одним словом игнарируешь. -сказал все в одно дыхание Лидер.
Ты тяжело вздохнула.
-Вам будет лучше без меня.
-Что? С чего ты взяла? Почему?
-Как ты не понимаешь? Шредер готов весь город убить, лишь бы найти меня. Один раз ему это удалось, но поверь 2 раз мы точно не выкрутимся.
Я просто не хочу что бы из за меня, с вами что-то случилось, у нас разные дороги понимаешь?
-нет я не понимаю, надо объединится и всем вместе закончить с этим!
-Ты не понимаешь, Лео!....Тебе лучше уйти.
-слушай меня сюда. -он взял тебе за плечи.
-незачем боятся Шредера, он за все поплатится, рано или поздно, этот день настанит. А по поводу тебя... Рози все будет хорошо, ты же веришь нам? Ты же веришь.. Мне?
-ладно, я подумаю обо всем, если что приду к вам.
-вот и отлично)
-И да... Извини что так все получились.. Мне все же надо было сперва поговарить с вами, а не игнорировать вас.. Прости..
-Ничего, бывает. -он похлопал тебя по плечу. -я пойду, до встречи.
-Пока. -после твоих слов, он убежал и скрылся в тени.Лео пришел в логово, и рассказал обо всем ребятам, и Спринтеру.
💙 ЛЕО 💙
Было грусненько без тебя ему, не знал с кем можно достойно потренироватся, да и просто поболтать. За все это время ты ему стала как сестра.
(Ну это ты так считаешь,а он....)
Ему стало намного легче когда он с тобой поговарил, впринцепи он верил, что просто так ты не перестанешь с ними общаться)❤ РАФ ❤
Блин, ну да он
растроился.. С кем ему та сратся? Да и вообще без тебя было как то скучно... Ну вообще хорошо что скоро, ты будешь ему ебать мозги.💜 ДОНИ 💜
Растроился что ты их игнорила.
Обрадовался что Лео спас ситуацию.
(блин, Дони самое сложно..кто тоже так считает? )🧡 МИКИ 🧡
Ему было прям 😔😒😣 (как описать эти эмоции?) что ты перестала к ним ходить, и не отвечал на его звонки.
Разцеловал своего брата, когда тот сказал что ты скоро вернешься)))))❤️🔥 ЭЙПРИЛ ❤️🔥
она не понимала, что с тобой случилось?
Пыталась с тобой как то поговарить, но ты постоянно то меняла тему, то не отвечала под предлогом: Забей.
Однако удевилась новости Лео. Как он смог, а она не смогла?
Лео умеет убеждать.🤎 СПРИНТЕР 🤎
Был растроен, и в то же время переживал. Что вдруг ты вернулась на сторону Шредера? Но его убеждала Эйприл что этого не может быть. (Хотя, все может..)
Похвалил своего сына, что тот выяснил ситуацию.Все девочки, забираем Лео. Он крааааш
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя РЕАКЦИЯ НА РОЗИ.
Fanfictionв этой истории, будет реакция персонажей, и +к этому ты дочь Шредара. и тебя зовут РОЗИ. (не Роза) ❗Черепашки ниндзя 2012❗ 🤍приятного чтения! 🤍