Заказ также от зайки: AnyaIsCrazy1 💗💖💗💖💗
Пока все не напишу, не успокоюсь ее отмечать😂❤💙 ЛЕО 💙
Увидел это случайно, и сразу не думая спросил.
-Рози? Эм.. А что это у тебя на руке?
-А.. Это я поцарапалась, на задание, на драке.. Там.. Да.
-🤨?
-Я пойду. -ты уже собиралась уйти, но он остановил тебя взяв за руку.
-зачем? -спросил тот, который прекрасно все понял.
Ты тяжело вздохнула, выбралась из рук Лео и ушла.
(Обеспокоился, и очень хотел узнать, из за чего надо было такое делать?!)((Такккссс, моя фантазия уже не вывозит😂))
❤ РАФ ❤
Ты забыла что у тебя на руках это...
Спокойно сняв с себя кофту, села на диван и смотрела какой-то мультик.
А на против тебя сидел Рафаэль, читал комикс.
Но он прикратил, увидев царапины на руке.
Раф долго смотрел на твои руки, он перед глазами представлял как ты берешь л€звие и ₽ежишся.-и какой был повод это сделать? -спросил тот на прямую не стесняесь.
Твой взгляд упал на руку, и ты тяжело вздохнула.
-тебе все равно не понять.
-Посмотрим, кто кого не понимает. -после этой фразы, он продолжал читать комикс.
(Было интересно что случилось? Хоть и понимал что это не его дело.)💜 ДОНИ 💜
Дон позвал тебя к себе в лабораторию... Ну что бы.. Поговарить о Эйприл😂
В лобаротории было жутко душно, небыло не окон ни-че-го. Ты сняла кофту и положила себе на колени, продолжая рассказывать о Эйприл.
Но Дони тебя перебивает.-Ээ... Рози это что?
-А это... Да так..) -несмотря на душнату, ты надела на себя кофту и пыталась как-то сменить тему, но ничего не получалось.
-если не хочешь рассказывать, то я не буду добивать... Но если решишся, я всегда готов выслушать тебя) -сказал он, и улыбнулся, а ты ему в ответ.🧡 МИКИ 🧡
Вы дурачились в его комнате. Били друг друга подушками, история такая же. Ты сняла кофту и Мики увидев парезы на руках резко остановился.
-ТЫ ЧТО РЕЖИШСЯ!? -Сказал тот, и взял твою руку и начал ее рассматривать.
-но.. Почему? Зачем? Тебя кто-то обидел? Скажи хоть что-то!!! -Уже обеспокоенно говорил Мики.
-Долго объяснять. -выхватила ты руку, и напалила на себя кофту.
У Мики в глазах было разочарования, что ты ему не доверяешь..
-Мики...
-Обещяй что рано или поздно мне все расскажешь! -Воскликнул Мики.
-обещаю. -ответила ты, и после твоих слов тебя обнял друг.
(После этого случая, долго думал, что случилось? Надеелся что ты ему все расскажешь.)Фух... На сегодня все💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя РЕАКЦИЯ НА РОЗИ.
Fanfictionв этой истории, будет реакция персонажей, и +к этому ты дочь Шредара. и тебя зовут РОЗИ. (не Роза) ❗Черепашки ниндзя 2012❗ 🤍приятного чтения! 🤍