1 глава

376 7 4
                                    


Поцелуй, её рука внизу, пятисекундное молчание, и громкий стон сорвался с моих губ после ахуенного оргазма -Боже Лиза это превосходно-она поцеловала меня вновь. Я резко подскакиваю, вся в поту, будильник продолжал играть боже это всего лишь сон, славу богу... Блять и чего он мне приснился ? - Выключив будильник я пошла в ванную и приняла душ, после оделась и вышла в кофейню, заказала кофе с круассаном. Позавтракав я направилась в офис, приехав туда я сразу пошла в кабинет к Алёне. Аккуратно постучав я услышала "Входите" приоткрыв дверь я вошла и увидела Лизу сидящею на диване и посей видимости каму то отвечает на смс -Привет, малышка)- поздоровалась со мной Лиза -Привет-смущённо ответила я, Лиза встала, подошла ко мне и чмокнула в губы, я замерла ведь мне было очень не ловко после сегодняшнего сна -Согласна я пипец странная-разговаривала я сама с собой в мыслях -Всё хорошо?- поинтересовалась Ёлка -Ты какая-то напряжённая- Лиза пристально смотрела мне в глаза -Нет, нет всё хорошо)- тихо ответила я -Так сегодня вечер ты проводишь со мной и это не обсуждается, я сниму твоё напряжение)- Лиза вышла из кабинета, а я стояла немного испугано -Марин, точно всё хорошо?- спросила мама -Всё хорошо, правда, давай поговорим о концертах)- быстро перевела тему я.
23:14
Глубокий вдох и выдох я закончила с монтажом сольника и мне тут же приходит смс от Лизы
-Выходи, я уже жду тебя)
Я встала с кресла, обула кроссы, накинула джинсовку и побежала к Лизе в машину. -Быстро ты)- сказала Лиза, я промолчала -Эй, да что с тобой? Малая!- обеспокоенно спросила Ёлка -Да не волнуйся, я просто в своих мыслях)- ответила я. Лиза взяла мою руку переплетая пальцы. Ехали мы в тишине, я смотрела в окно на столицу, а Лиза с кем то переписывалась не отпуская мою руку. Водитель повернул на право, а потом в какой-то закоулок и остановился -Ну что пошли-Сказала Ёлочка, я открыла дверь и вышла -Вадим, вы свободны на сегодня- Сказала Лиза водителю, после снова взяла меня за руку и повела в неизвестном направлении.
Возможны ошибки, сори👉👈🥺
Надеюсь на вашу поддержку ❤️🖤

Это был всего лишь сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя