9 глава

98 5 1
                                    

я начала негромко мычать от удовольствия, через несколько минут она прибавила темп я уже не могла сдерживаться и стонала довольно громко. Резко Лиза закрывает мне рот рукой, но не останавливалась, я не поняла, а потом услышала, что входная дверь закрылась я, пыталась убрать её руку, но она не давала этого сделать -Будь тише, а то твой парень услышит и я думаю ему это не понравится)-прошептала мне Лиза, после нежно облизала моё ухо чем больше завила меня, я еле сдерживала себя после мы услышали стук в дверь -Марин, ты там?- спросил Саша, Лиза убрала руку что бы я ответила, но внизу всё так же не останавливалась -Да- быстро, ответила что бы не сорваться, я уже извивалась -Ладно я спать, спокойной ночи- -Мг- он ушёл. -Лиз стой пожалуйста-молила я её шёпотом, она остановилась -Сука-сматерилась я -Ты совсем что ли?- -Да ладно кто не рискует тот не пьёт шампанское)- ответила она и нежно поцеловала моё плечо -Боже-чуть успокоилась я, она усмехнулась -Что смешно?- спросила я -Нет, мне грустно ведь я не закончила начатое)--Ну да я вижу как тебе грустно, а вот у меня реально ша истерика начнётся- -Хах ну если ты будешь тише, я могу тебе поднят настроение)- -Уже к сожалению нет- -Ладно, я тогда поеду-она вылезла из ванной и начала одеваться, я просто смотрела на неё и думала что мне со всем этим делать, видь так не может продолжиться дальше. -Ладно дай поцелую на прощяние- Она подошла к ванной, чмокнула меня, но я углубила поцелуй. Лиза отстранилась -До завтра- сказала она и ушла. Прошло две недели я полностью загрузила себя работай чтобы не думать о том что происходит в моей жизни. Ко мне заходит Алёна -Ну что готова к Big Love Show?)-спросила меня мама -В принцепе да...)- -Ты чего?- -Да так, просто задумалась)- -Ладно, завтра увидимся)- Она поцеловала меня в лоб и вышла.

(если здесь есть люди которые не подписаны на мой тгк про них то я вас жду😉😹) название:  «🖤Лири🤍» или ссылка в шапке)

Это был всего лишь сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя