я взяла пакеты и понесла их на кухню и потихоньку начала разбирать, подошла Лиза и обняла меня сзади -А твой где?- спросила Ёлка -На работе, сказал поздно вернётся-ответила я, продолжая, разбирать пакет -Тогда ладно)- она вышла из кухни и вернулась когда я до разбирала последний пакет -Тебе куда две бутылки вина?)- с ухмылкой спросила я -А ты тип не догадываешься?)- -Возможно догадываюсь, но скажу, что нет)- я так рада, что она осталась -Так доставай клубнику и нарезай, а я пока бананы почищу- -Есть сэр- сказала я и мы засмеялись. Я включила музыку, мы танцевали, подпевали и одновременно нарезали фрукты. -Моя хорошая, солнце, моя любимая достань, пожалуйста, взбитые сливки- попросила меня Лиза -Ого, а когда это я успела стать твоей?)- съязвила я -По-моему ты всегда была моей- -Опа, а я почему не знала?- Лиза закатила глаза -Ладно, ладно на сегодня хватит)- усмехнулась я. Лиза снова вышла из кухни,я достала сливки, Лиза вернулась, взяла бокалы, бутылку вина -Возьми, пожалуйста, тарелку с фруктами и пошли со мной)- Попросила меня Лиза, я послушно всё сделала, она провела меня к двери в ванную, там меня ждала наполненная ванна с пеной, лепестками роз и украшенная свечами. Я молча прошла вперед на край поставила тарелку фруктами и поцеловала Лизу -Это шикарно-сказала я -Хах я рада, что тебе нравится).Мы уже полчаса сидели в ванной ели фрукты и пили вино -Лиз, по-моему пора начинать думать что нам делать- Начала я -В смысле?- -По-мойму это неправильно, тебе так не кажется?- -Ты про наши "отношения"- Усмехнулась она -Да- -А ты уже готова дать точный ответ в этом плане?- Спросила она и протянула мне клубнику, я с удовольствием откусила её -Я не знаю...- -Тогда к чему этот разговор? По-моему надо было разобраться сначала, чего ты хочешь от этого всего- -Ты права, как всегда, впрочем)- Я приблизилась к ней и осторожно ногтем повела по шее спускаясь вниз, касаясь её кожи и остановилась на линии бёдер. Она поцеловала меня, развернула, прижала к себе спиной и продолжила целовать мою шею, после повела рукой вверх по ноге и добравшись уже до возбуждённого места, начала нежно массировать его, я начала негромко мычать от удовольствия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего лишь сон
Fanfictionприснился сон, который изменил всё.. этот фф с инсты 2021г🫢