ко мне подошла Лиза -Расслабься, всё же хорошо ничего не поменяется, если только ты сама этого не захочешь- Сказала она и вышла из здания. -Вы поссорились?- Спросил Андрей который, услышал, что сказала Лиза -Андрей не лезь а!- Довольно грубо я ответила ему и тоже вышла из здания и поехала домой. Заходя в лифт по-моему телу пробежал холод и я чувствовала, что сейчас что-то произойдёт, что мне явно не понравится, лифт прибыл на нужный этаж я подошла к двери и начала прокручивать ключ в замочной скважине, но он не проворачивался, а это значит дверь открыта и я помню, что закрывала её. Я дёрнула за ручку и дверь открылась и я почувствовала вкусный запах по всей видимости готовившейся курицы, из кухни вышел Саша (мой парень) -Привет, родная- он подошёл ко мне и поцеловал -Привет, почему не предупредил, что приезжаешь сегодня?- -Хотел сделать сюрприз) У меня получилось?))- -Получилось)- сказала я натягивая улыбку, потому что я всё так же хотела побыть одна -Проходи всё почти готово)- пригласил он меня за стол, я помыла руки и пошла на кухню, Саша устроил романтичный ужин и ночь мы провели вместе. Я думала о ней весь вечер и ночь, она просто не покидала мои мысли, каждый изгиб её тела, её поцелуи, вся та нежность по которой я уже скучаю. В 5 утра я оделась села в машину и просто каталась по городу пытаясь всё разложить по полочкам. Через четыре часа я поехала в офис и я ни как не могла работать меня всё раздражало и бесило, налила себе кофе и просто села надеван что бы хоть чуть-чуть успокоится, я смотрела в одну точку минут тридцать и в комнату зашла Алёна -Привет Марин)- -Привет, а где сегодня Лиза?- -Дома должна быть, а что такое?- -Нет всё хорошо просто поинтересовалась) Можно я уеду раньше?- -Хорошо можешь ехать- -Спасибо люблю)- Я встала с дивана, поцеловала маму и поехала к Лизе. Приехала в девятом часу, тут же постучалась, сердце билось бешеным ритмом. Она открыла дверь -Привет, что-то случилось?- я не ответила на её вопрос и просто впилась в её губы, не отрывалась от губ я прошла в квартиру и через секунд тридцать я отстранилась -Ты заставляешь меня нарушать собственное обещание- сказала Лиза -Нарушай его, нарушай сколько хочешь..- шёпотом сказала я ей в губы и она меня поцеловала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего лишь сон
Фанфикприснился сон, который изменил всё.. этот фф с инсты 2021г🫢