2 глава

195 5 2
                                    


Шли мы уже минут пятнадцать и я решила прервать наше молчание -Куда ты меня ведёшь?- Лиза перевела на меня короткий взгляд и улыбку -Увидишь, малыш)-шли мы ещё минут десять и наконец Лиза остановилась у какого то ресторана -Ты что меня на свидания привела?)- с улыбкой спросила я -Хах, ну если хочешь пусть будет свиданием)- Мы зашли в здание, у нас забрали верхнюю одежду и Ёлка повела меня вверх по лестнице, после по длинному тёмному коридору -Сюда точно можно?- немного не понимая, что происходит, спросила я -Не переживай, нас уже Женя ждёт)- Лиза открыла дверь которая, была в самом конце коридора и где играла клубная музыка, мы прошли чуть вперёд и тут же к нам подходит Женя -Привееет)- поздоровалась она -Привет- поздороволась я -Марин всё хорошо?- тут же поинтересовалась Женя -У неё настроения нет сегодня вот я и привела её сюда- Ответила Лиза -Окей, как и просила я, заняла вам столик в самом углу, где вас никто не увидет)- сказала Женя и показала в самый конец клуба. Мы прошли через толпу танцующих людей и сели за столик -Что пить будешь?- спросила Лиза -Не сегодня- -Сегодня, выбирай я плачу ну или выберу сама)- -Выберай мне все равно- -Ну хорошо- Она позвала официанта и что-то показа ему в меню, он ушёл, я сидела в телефоне Лиза решила пересесть ко мне на диван -Малышка ну что сегодня с твои настроением?- Ёлка всё пыталась узнать что же произошло -Я уже говорила- Холодно ответила я, Лиза отобрала у меня телефон из рук и обняла меня -Ты можешь мне доверять, ты же знаешь- Нежно прошептала она мне на ухо, у меня по всему телу пошли мурашки -Да, я знаю, я доверяю тебе как никому другому- С лёгкой улыбкой ответила я -Наконец-то я вижу твою улыбку за сегодняшний день- Радостно сказала Лиза, в этот момент я обняла её в ответ -Извините, ваш заказ- Сказал официант и на стол поставил устрицы -Через минуту принесут ваш кальян и шампанское- Добавил он и ушёл -Как я люблю прям всё- с улыбкой сказала я и тянулось за устрицей -Конечно, этот же вечер посвящён тебе- Лиза поцеловала  меня в щёку -Спасибо тебе)- я поцеловала её в ответ.

(я бы сейчас немного переписала этот фф, но решила оставить его в первоначальном виде))

Это был всего лишь сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя