Через 30 минут ко входу подъежает такси и из него выходит в хлам пьяна Марина, я быстро побежала к ней -ЁПТВАЮ МАТЬ МАРИНА, ТЫ ЧЁ БЛЯТЬ СОВСЕМ ЧТО ЛИ? ДАВНО ПИЗДЫ НЕ ПОЛУЧАЛА!?- довольно громко я ей говорила чуть ли не креча -ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛА? СУКА ПЯТЬ ЧАСОВ УТРА!- всё так же я ругала её -Простиии....- Она опустила голову -Пошли- Я взяла её под руку и повела в лифт, дойдя до номера я отыскала ключ в её кармане и провела её внутрь. -Да- -....- -не переживай всё хорошо я прослежу- -.....- Хорошо, спокойной ночи- я позвонила Алёне и сказала, что всё хорошо и мелкая вернулась, выходя из ванной я увидела, что Маринка уже спит -Мда малая, ты так мои посдлиннее нервные клетки убьёшь-сказала я сама себе и начала раздевать её, сначала пальто, кроссы, кофту. Раздев её я аккуратно накрыла её одеялом и хотела уходить -Останься-довольно тихо сказала мелкая -Я пойду, спи- -НЕТ ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ- уже строгим голосом сказала она, не споря я сняла верхнею одежду и легла рядом. Мари цокнула и повернулась ко мне, прижалась обнимая, так мы и уснули. -Марина вставай!- я начала её будить -Марина я не собираюсь из-за тебе опаздывать на второй самолёт, МАРИНА!!- она всё так же дрыхла, я взяла стакан, налила в него ледяной воды и вылила на мелкую -АА блять!- вскочила она -Доброе утро!- -Ты чё? Совсем?- -Это ты совсем! Мы должны были уехать ещё вчера если, что, но кто-то решил забить на всё и всех!!- я посмотрела на время -Давай быстрей, наши вчера уехали ещё и выпей таблетку на тумбочке- я вышла из её номера и пошла в свой. Через тридцать минут, я уже со своим чемоданом пошла к Марине -Ты собралась?- я спросила её, заходя в номер -Да, голова пипец болит- -Пошли давай- спустившись мы сдали номера и сели в такси. Весь путь от Питера до Москвы мы спали в аэропорту нас встретил Орлов и сразу повёз на сцену, Маринке было тяжело после похмелья и дрогой дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего лишь сон
Fanfictionприснился сон, который изменил всё.. этот фф с инсты 2021г🫢