-Ну всё, теперь то я жду племяшек!- сказала Алёна и все засмеялись -Девочки меня что-то уже в сон клонит может спать пойдём?- спросила Яна (подруга) -Да давайте пойдём-сказала я, все встали и пошли в дом. Почти все уже девочки спали, а я ворочилась и никак не могла уснуть, взглянув на часы я увидела 2:17 -Заебись-сказала я сама себе в мыслях, встав я решила пойти попить воды, проходя мимо комнаты Лизы я осторожно решила постучать, не получив ответа я все равно решила повернуть ручку двери и дверь оказалась открытой. Осторожно проходя внуторь я заметила Лизу стоящей на балконе в одном халате. Она медленно повернула голову, взглянула на меня и продолжила смотреть куда-то в даль -Не спишь?- спросила я её подходя ближе -Как ведешь нет-ответила она, я рискнула и обняла её сзади -Сегодня прекрасная ночь- сказала Лиза -Угу- ответила я прижимаясь к ней. Простояв так минут пять, я повернула её к себе лицом у неё потекла слеза по щеке, я аккуратно её вытерла и медленно начала приближаться к ней для поцелуя -Не надо, не зови меня назад, ведь там нас больше нет-сказала она с мокрыми глазами от слёз. -Прости меня ещё раз я сделала тебе слишком больно, но всё-таки я получу желаемое- Лиза смотрела на меня непонимающим взглядом, я поцеловала её она, ответила почти сразу, я развязала её халат и медленно вела руками по её талии и резко прижимаю к себе, разорвав поцелуй я повела языком от ключиц до подбородка -Боже я сама себе пообещала, что никогда больше низа что-сказала Лиза с лёгкой улыбкой смотря на меня, я улыбнулась и она поцеловала меня.
POV Лиза
Я поцеловала её и не разрывая поцелуя повела её к кровати и толкнув её всё на ту же кровать, повисла над ней, одной рукой начала растёгивать каждую пуговицу её пижамы и когда мне открылся вид на её тело я начала оставлять не сильные засосы на её рёбрах и поднявшись выше облизывала сосок, она мычала от удовольствия, чем очень меня заводила. Встав коленями на пол и разместившись между её ног я сняла с неё шорты, скинула с себя халат и начала нежно целовать и водить языком по внутренний части бёдер. Поняв, что Марина уже возбуждена я не стала сразу доставлять ей удовольствие, а
снова повисла над ней и начала целовать и обсасывать её мочку уха, это очень сильная её эрогенная зона, она начала негромко стонать -Лиз, пожа... пожалуйста- молила она меня, но я продолжала действие с ухом и начала массировать её клитор уже через намокшую ткань. Стоны стали громче -Я скучала поним- сказала я смотря на неё. И уже сняв последнюю ненужную часть нижнего белья и начала отлизывать уже очень возбуждённое место и максимально неожиданно для неё я вела две пальца, она кричала и выгибалась, но всё так же от удовольствия, я понимала, что нас могут услышать, но затыкать я её не собиралась, а только наоборот прибавила темп, чтобы она не останавливалась. Примерно через 30 минут она кончила с криком, упав без сил на кровать, я легла рядом -Боже, в прошлый раз ты была нежнее- сказала он всё ещё отходя от оргазма -Ну это в прошлый)усмехнулась я -Ну я смотрю тебе и так понравилось)- -Угу-согласилась она с моими словами. Обнявшись мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего лишь сон
Фанфикприснился сон, который изменил всё.. этот фф с инсты 2021г🫢