10 глава

99 4 1
                                    

Уже в Питере мы заселяемся в отель рано утром, проходим в номера и ложимся спать поскольку все не выспались. Вечером мы всей компанией направились ужинать, все заказали по блюду и начали ужинать, Лиза смотрела на меня и лишь редко отводила взгляд и как будто переживала, она взяла телефон и отправила сообщение, у меня завибрировал телефон и включился экран: -Я люблю тебя❤ (17:23) У меня чучуть поднялись уголки губ, но я быстро это заметила и перестала улыбаться. После ужина, мы поехали на площадку. Всё прошло просто шикарно, все с хорошим настроением решили пойти погулять по Питеру. -Ты избегаешь меня?- спросила меня, Лиза когда мы чучуть отстали от всех -Я просто думаю о том, что происходило, происходит и вообще, что будет дальше. Я резко остановилась -Ребят я пойду в отель- -Тебе плохо?-спросил Андрей -Ммм, да я пойду-ответила я - Может тебя проводить?- поинтересовалась Лиза -Нет, нет я сама- Я развернулась и пошла обратно -Как дойдёшь позвони- крикнула, мне мама в след, я промолчала и пошла дальше. Дойдя до отеля я поняла, что не хочу сейчас сидеть в четырёх стенах и пошла гулять по Питеру, но уже одна. Гуляя уже час я решила зайти куда-нибудь.
Pov Лиза
Погуляв два часа мы вернулись с хорошим настроением в отель -Я пойду попроведаю Марину-сказала ма -Не, давай я хочу поговорить-сказала я- -Ладно позвонишь скажешь как она там-попросила Алёна -Хорошо)- сказала я, и пошла к лифту и поднялась на десятый этаж, подошла к номеру Марины и постучалась, но никто не ответил я постучалась снова, тишина и я вернулась на ресепшен -Извините у меня вопрос, в 512 номере сейчас есть кто-то?- -Извините мы не разглашаем информацию о гостях)- -Я её подруга-Ммм, извините нет- -Окей- я позвонила маме и всё рассказала она, спустилась -Так последнее действия были три часа назад-сказала девушка -Стоп, это получается она не вернулась-сказала я маме, и быстра начала звонить мелкой, но номер недоступен, нас всех охватила паника нам ехать через два часа. Прошло 4 часа я всё это время сидела в холле отеля, мелкая так же не отвечает на звонки.

Это был всего лишь сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя