4 глава

145 3 1
                                    


Поцелуй, её рука внизу, пятисекундное молчание, и громкий стон сорвался с моих губ после ахуенного оргазма -Боже Лиза это превосходно-она поцеловала меня вновь...

Я услышала будильник, но вставать совсем не хотелось и ещё жутко голова болит, через три минуты он выключился и я моментально уснула. И снова эта мелодия, которая бесит меня уже второй раз за день, нехотя поворачиваюсь на другую сторону и чуть-чуть приоткрываю глаза, выключаю этот долбаный будильник, вижу на тумбочке таблетку и стакан воды, я чуть привстаю и выпиваю таблетку и пытаюсь вспомнить, что было вчера, но всё как в тумане -О боже снова этот сон!- Сказала я вслух, разговаривая сама с собой -Хах,интересные тебе сны снятся)- неожиданно для меня в комнату входит Лиза -Что?- -Ну я так понимаю тебе приснилась наша ночь, правильно?- Я тут же опустила взгляд и покраснела -Малышка, это не сон...- У Лизы завибрировал телефон, она взяла его и посмотрела на уведомление -Такси приехало, я поеду увидимся на фотосессии, поправляйся- Лиза чмокнула меня в губы и ушла. -Я, я... не могла, БЛЯТЬ как так сукааа!!- Ходила я из стороны в сторону по кухне -Это пиздец, Марина!- ругала я сама себя. Время полвторого я уже еду в фото студию, пытаюсь не нервничать и ходя бы примерно составить будущий разговор с Лизой в голове. Приехав туда я со всеми поздоровалась и поинтересовалась, где Ёлка мне ответили, что она сейчас делает укладку, я тут же отправилась туда, увидев Лизу я села рядом и сразу начала -Лиз, нам надо поговорить- Лиза сделала глубокий вдох прикрытыми глазами -Пошли поговорим- Она встала, взяла меня за руку и повела в безлюдную комнату. -Ты же понимаешь, что между нами ничего не может быть?- Сказала я как только за нами закрылась дверь -Хм не я тебя первая вчера поцеловала, а точнее сегодня и не я начала тебя заводить- С лёгкой насмешкой сказала Ёлка -Лиза, я...- Не успела договорить как она легонько коснулась моих губ своими -Это последний раз, обещяю-прошептала она мне на ухо и ушла. Фотосессия прошла в принцепи хорошо, но мне хотелось закрыться от всех, хотя бы на сутки, после того как мы уже все собирались уходить, ко мне подошла Лиза...

Это был всего лишь сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя