Я умудрился заболеть. В Рождество. «Какая досада, скоро пройдёт. Наверное...», - думалось мне тогда. Никогда так не ошибался. Начиная с праздников, я слёг почти на месяц. Джисон, как преданный друг, писал и звонил каждый день, изредка напрашивался заскочить в гости, проведать «подыхающего друга», падла такая, фруктов или лекарств принести на крайний случай. Но всегда оказывался вежливо послан во всем известные направления, просто потому что не хотел бы я его и, не дай бог, ещё кого-то заразить. Хан всё же уговорил меня принимать от него гостинцы, которые он будет оставлять под дверью моей съёмной квартиры на манер бесконтактной доставки. Я ему этого не говорил, но был крайне благодарен, потому как временами мне даже с кровати встать было тяжело.
Когда болезнь, наконец, отступила, я вернулся на учебу, Джисону при этом не сказав ни слова: хотел сделать ему приятный сюрприз. Утром я появился в фойе универа и заметил его около автоматов с едой - Хан безуспешно пытался вытрясти из него застрявшую пачку с орешками, выглядев при этом крайне сосредоточенно.
- Доброе утро! - выдал я, подойдя поближе.
- Феликс! - Лицо Джисона моментально расцвело. Он с разбегу кинулся на меня с обнимашками и чуть не сломал ребра. Я хихикал куда-то в его макушку, не в силах сдерживать улыбку. - Я так по тебе соскучился! Без тебя вообще скучно, и на парах, и... И вообще зависнуть не с кем! Крис слишком прилежный, весь из себя такой, в гости сходить не к кому, поиграть тоже, да хоть в столовке поесть, ты не представляешь!...
Представляю, конечно, ведь он меня этими рассказами и в мессенджерах завалил давно.
У Хана дамбу прорвало: сразу видно, что он искренне очень рад моему возвращению. Чёрт, люблю эту белку, ближе него у меня никого ещё не было, только он больше всех интересовался моим состоянием, пока я болел. Семья тоже, но они-то далеко. Если б не Джисон, я бы от одиночества сдох.
Нет, другие друзья у меня тоже были, тот же Крис с компанией. Просто мы учились на разных факультетах и в разных вузах, так что видеться часто не было возможности. А с Джисоном я буквально везде, и, если честно, это он меня везде тащит и устраивает мою социальную жизнь. Я почти уверен, что Крис его в этом наставляет, но сам в мою жизнь не лезет. Когда я сюда только приехал, с корейским были большие проблемы, знакомых ноль, страшно и одиноко. И тут я Криса встретил. Он у нас вообще эдакий папочка на всю нашу компашку - заботится обо всех ненавязчиво. Это он нас с Джисоном познакомил, и как-то так мы сдружились ближе всех. Я ему за это премного благодарен, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежный король ∙ Hyunlix ∙ Хёнликсы
FanfictionЗа время отсутствия Феликса по болезни, в универе появляется безумно-красивый и на первый взгляд совершенно неприступный новый студент, что мгновенно завладел всеобщим вниманием, на которое ему почему-то плевать. Зато на него не плевать самому Фелик...