— Феликс, мать твою, не ори! — Хан делал тщетные попытки перекричать меня по телефону. До этого я прислал ему, судя по всему, несколько десятков голосовых сообщений, так что он плюнул и решил позвонить мне, на что получил порцию оглушительного восторга. — Тшш! Так, а ну заткнись, и давай по-человечески.
Я постарался собрать всё своё самообладание в кулак.
— Хёнджин, он... Ему нравится! Он взялся за портрет! И дал свою инсту! Просил, правда, никому про неё не говорить, так что я даже тебе не покажу, но он дал инсту! Твою мать, Джисон! Я ради этого новый пустой аккаунт создал, — сдерживать эмоции было крайне тяжело. Хан заулыбался в телефон.
— Ну вот, я, короче, гений, да. Но ты погоди скакать-то, это ведь только начало.
— Если бы ему не понравилось — никакого продолжения бы не было. Так что это самое лучшее начало, которое только может быть.
— А ты правда хочешь от него картину или пошёл на это, только чтобы попытаться привлечь его внимание?
— Не без этого, конечно, но да, мне реально его стиль нравится. У него есть свой почерк, так скажем. Ты думаешь, нахрена мы такие танцы с чёрно-белым бубном и цветами проворачивали?
— Согласен, согласен. Ну тогда держи в курсе! Как в сериал попал, честное слово... — Хан отключился, а я смотрел на сообщение Хёнджина в окне уже давно завершённого стрима и решил его заскринить.
❆ ❅ ❆
На следующем стриме, буквально через сутки, я уже спалил набросок своего будущего портрета где-то за спиной Хвана. В этот момент я пил и поперхнулся, чуть было не оплевав экран ноута чаем. Этот набросок был на холсте размером чуть больше, чем его любимая картина с художницей. Я не знал, как это трактовать. Большой размер — большой энтузиазм? Я строчил сообщения Джисону, сфоткав экран.
«Ты уверен, что это ты там на картине, а не какой-нибудь из его учебных проектов?»
«Уверен. Очертания угадываются»
«Сфоткай ещё»
«Не могу,
он позу поменяли больше не видно ничего»
«Ну допустим, что это ты...
размер и правда внушительный»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежный король ∙ Hyunlix ∙ Хёнликсы
FanfictionЗа время отсутствия Феликса по болезни, в универе появляется безумно-красивый и на первый взгляд совершенно неприступный новый студент, что мгновенно завладел всеобщим вниманием, на которое ему почему-то плевать. Зато на него не плевать самому Фелик...