Часть 6

82 6 0
                                    

На следующий день Хёнджин вышел в эфир. И хоть я видел его вчера в танцевальной студии, я почувствовал, что соскучился. Изредка стрим создавал впечатление простого человеческого созвона по видеосвязи, делая из меня ещё более мечтательного идиота, чем обычно. Брюнет сидел вполоборота к камере, снова сменив графический планшет на небольшой скетчбук. Сегодня настроение у него было рисовать бесконечные наброски. Он уже показал в камеру несколько последних скетчей, в которых читались такие же рваные, но плавные движения карандаша по бумаге, как и те, которые он использовал в своей хореографии, и это было в высшей степени удивительно. Только я об этом знал и упивался этой ценнейшей эксклюзивной информацией о Хване Хёнджине. Если бы об этом пронюхал ещё хоть кто-нибудь с кампуса, ему бы прохода не дали, а Минхо лишился бы должности председателя. Я чувствовал себя вип-персоной.

В какой-то момент, Хёнджин перелистнул страницу скетчбука и оглянулся в поисках, чего бы нарисовать. Его взгляд упёрся куда-то за пределы монитора, так что он прищурился, прикидывая, и приступил к наброску. Чат как обычно пестрил абсурдом, и в нём не происходило ничего интересного, так что я решил немного разбавить обстановку. Я уже привык, что Хёнджин не игнорирует мои вопросы в чате, потому что я не пишу всякую чушь, не лезу к нему в душу и веду себя в крайней степени ненавязчиво.

LeeYongBok: «Ты стал реже стримить. Есть какая-то причина, или всё та же учеба? Мы скучаем, когда тебя долго нет»

Я скучаю, когда тебя долго нет: когда не пересекаюсь с тобой по восемь секунд в день в универе; когда не слышу твой голос на стримах и не могу хотя бы на час погрузиться в искусственно созданное ощущение близости с тобой; когда не вижу разгорающийся под действием секундного вдохновения энтузиазм в твоих глазах (Боже, просто спасибо за то, что у тебя такая качественная веб-камера).

Я ловлю себя на мысли, что даже такое сообщение в чате слишком личное. И надо было сдержаться и вообще ничего не писать. Я чувствую, как обида отражается на моём лице, и я непроизвольно кусаю губы и скрещиваю руки на груди. Хёнджин через минуту отвлекается на то, чтобы сменить трек, и пробегается взглядом по чату, выцепив моё сообщение. Он не произносит в этот раз моё имя, и мне становится ещё обиднее.

— Да, я в последнее время, в принципе, много чем завален, поэтому появляюсь всё реже, — он ведёт своими длинными пальцами по бумаге, слишком погружённый в работу, карандаш движется из стороны в сторону, а взгляд движется по рисунку. — Если честно... — он делает паузу, отодвигая скетчбук на расстояние вытянутой руки, явно любуясь наброском. Затем снова придвигает к себе. Что ты там такое рисуешь? Ну показал бы уже хоть, интересно же. — Если честно, я думаю, что либо стримить буду совсем уж по настроению — всё же это приносит мне какие-никакие дополнительные средства к существованию — либо же совсем прекращу.

Снежный король ∙ Hyunlix ∙ ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя