— Ну, рассказывай, — я подлил нам в стаканы поровну.
— Поначалу, когда ты на Хвана запал, я думал, это временно. Ну типа, тоже гормоны, быть может. Потом ржал, потому что это не казалось чем-то серьёзным, я думал, ты и сам понимаешь, насколько это нереалистично выглядело. А потом ты поплыл прям, вот помню, что с каждым днём прям во взгляде всё больше читалось... И теперь вот он с тобой заговорил и на контакт пошёл. И я завидую, короче... — он сделал крупный глоток со стакана и поежился, — А этот... Я его и раньше видел, но не цепляло как-то, что ли. Я на красавчиков не падкий вообще-то, а тут он такой... Весь из себя «вау». Идёт по коридору с папкой под мышкой, в костюме каком-то крутом...
— Стоп. Что? Он? Ты словил краш на парня?
— Ликс, ну мне и раньше парни нравились, ты же в курсе, но не до такого прям. Я в большей степени по девушкам. По крайней мере, мне так казалось...
Я не перебивал.
— Я пару раз в неприятности попал. Исключение грозить могло даже возможно. Не спрашивай, как-нибудь расскажу потом. А он вдруг появился и прикрыл меня, короче. Обошлось малой кровью. Я тебе не говорил, потому что ты и так весь там, — он неопределённо кивнул на ноут, — «Хёнджин, Хёнджин, Хёнджин». В общем, мне выговоров прилетело, а он, как адвокат дьявола, просто пресёк всё, оправдав меня железным алиби. Я смотрел на него и думал, что наполняюсь уважением, а оказалось, что спермотоксикозом. И после дрочки не отпустило надолго. Везде его вижу. И вокруг него девушки, парни, вообще дохера всех. Хван-то хоть один, но ты к нему подход нашёл, а как подступиться к председателю студсовета? — Джисон выдавил тусклую улыбку, аж смотреть было больно.
— Ты в Ли Минхо вкрашился? Охренеть. Ну он крутой, конечно. И красивый.
— Да было б только в красоте дело, Ликс! Он так ненормально ко мне добр был, что я, придурок, нарываться начал... И знаешь что? Он продолжает меня прикрывать! У него взгляд такой... Посмотрит, и я лужа. Пульс — пулемётная очередь, колени дрожат, глаза закатываются. Что за хрень с этими парнями? Они не с нашей планеты?
— Мне всё чаще кажется, что да, друг мой. Какие у тебя шансы, как думаешь? — какой знакомый разговор, у меня дежавю.
— Не имею ни малейшего понятия, в том то и дело. Он непонятный нихрена. Я даже думал... К девчонкам подкатываешь комплиментами, заботой, теплом, участием... А к парню как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежный король ∙ Hyunlix ∙ Хёнликсы
FanfictionЗа время отсутствия Феликса по болезни, в универе появляется безумно-красивый и на первый взгляд совершенно неприступный новый студент, что мгновенно завладел всеобщим вниманием, на которое ему почему-то плевать. Зато на него не плевать самому Фелик...