Утром субботы я нехотя вылез из кровати и объятий самого прекрасного человека в моей жизни, на Земле и вообще во всей вселенной, потому что вибрирующий на тумбочке телефон мог разбудить его, а я ужасно не хотел, чтобы его пробуждение было резким. Я стащил с кресла около двери его белую домашнюю рубашку, в которой видел его на самом первом стриме, надел её, внутренне восхищаясь этим фактом и вдыхая его аромат, и, прижимая к себе телефон, босиком на носочках убежал на кухню. Стараясь не шуметь, я принял звонок и сразу же понизил громкость в телефоне, потому что Джисон почти орал в трубку.
— Ну что? — многозначительно и игриво протянул он. — Как всё прошло?
— Тсс, тише! Ой, а ты и не знаешь, да? — издевательски зашипел я шёпотом, с плохо скрываемой улыбкой на все лицо. — Это же ты всё подстроил!
— Не слышу слов благодарности! «Спасибо, Джисон, ты самый лучший друг в мире, что бы я без тебя делал, наверное дрочил бы на своего Хвана до...».
— Ой, заткнись, а? — я хихикнул.
— Судя по тону и правда всё замечательно. Могу поинтересоваться, насколько?
— Хан!
— Я тебе друг или кто? Я видел тебя голым, пьяным и поедающим клубнику с васаби. Мне нужны хоть какие-то подробности! Я ради чего старался-то?
— Ради того, чтобы... — я оглянулся на закрытую дверь в спальню, подавив мечтательный вздох, и вернулся с восторженным шёпотом, — ...чтобы я стоял прямо сейчас у него на кухне в его рубашке на голое тело, пока он спит в кровати, на которой мы... эм... ну, ты понял.
— Чувствую какую-то прям отеческую гордость, — Джисон притворно растрогался.
Я еще вкратце посвятил друга в события прошлого вечера, пообещав рассказать всё подробнее уже при личной встрече как-нибудь попозже, остановившись на том, как после всего мы пошли в душ.
— Вы что, ещё и в душе потр...?
— Хан! — решил заткнуть слишком громкого друга я и тут же протяжно с лёгким стоном вздохнул, ощутив прохладный влажный поцелуй где-то в районе шеи и руку, скользящую по моей талии.
— Оу... — послышалось в трубке, которую Хёнджин перехватил и прижал к своему уху.
— Доброе утро, Джисон. Чуть позже я еще обязательно рассыплюсь в благодарностях за всё, что ты для нас сделал, но сейчас, извини, я забираю у тебя своего парня, потому что у нас сегодня ещё куча дел. До связи, — он нажал на кнопку отбоя, не дожидаясь ответа, и положил телефон на столешницу. Оттеснив меня к ней, он снова усадил меня на неё и оторвался наконец, слегка отодвинувшись, рассматривая этим своим шоколадным взглядом, под которым я невольно начинал плавиться. — Ты в моей рубашке, — констатировал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежный король ∙ Hyunlix ∙ Хёнликсы
FanfictionЗа время отсутствия Феликса по болезни, в универе появляется безумно-красивый и на первый взгляд совершенно неприступный новый студент, что мгновенно завладел всеобщим вниманием, на которое ему почему-то плевать. Зато на него не плевать самому Фелик...