Часть 2

78 9 21
                                    

Джисон ржал, глядя на мое вытянутое лицо, а я не мог оторвать удивлённого взгляда от экрана.

— Я думал, ты знаешь, честно! Ты же на него насмотреться не можешь, следишь за ним, вот я и подумал, что ты давно уже в курсе, просто мне не говоришь ничего и корчишь из себя овечку невинную. «Нет, Хан, я не плавлюсь от Хёнджина, нет, ты что, я тебе вообще кто?» — он попытался понизить голос до моего тембра, и это вышло смешно настолько, что я хихикнул.

— У тебя хреново получается, — я снова уставился в экран на фотку профиля на какой-то неизвестной мне стрим-площадке. Хорошее фото со спины перед мольбертом и с тем самым неизменным хвостиком, с которым он ходит чаще всего. Жаль, не лицо. — А что это за сайт вообще?

— Ну не вебкам, как видишь, если ты ожидал это увидеть.

Я округлил глаза, мол, нет, я не настолько ещё... И вообще заткнись!

— Да ну не знаю, чисто для творческих площадка. Сидят себе художники, скульпторы, дизайнеры, визажисты там всякие, собирают деньжат на материалы, технику, как обычно, впрочем.

Пока Джисон рассказывал, я скинул себе в личку этот сайт и решил зайти на него, как только окажусь дома, чтобы рассмотреть, как следует.

— И давно у тебя такая драгоценная информация? — я с укором вернул ему телефон.

— С неделю где-то. Половина универа с него тащится, естественно, они поперлись на стримы, просто чтобы лишний раз на мордашку его смазливую попялиться и прочее.

Я снова вопросительно посмотрел на Джисона.

— Ну он, короче, рисует, в основном, что-то своё, но делает хорошие такие рисунки для тех, кто щедро сыпет. Ну и лицом светит перед камерой и крайне редко отвечает на какие-нибудь вопросы.

— Он там что, разговаривает прям? — я был в шоке.

— Ей богу, Ёнбок. Конечно, он там разговаривает. Как он, по-твоему, с подписчиками общается? Ну я, в общем, не то чтобы в курсе, я эти стримы не видел, мне только ребята рассказывали. Девчонки вообще пищат в восторженных конвульсиях, если он хоть как-то на них реагирует.

Я был обескуражен в крайней степени. До меня дошло, что я ведь ещё даже не слышал его голос...

❅ ❆ ❅

Домой я нёсся так быстро, как только мог, потому что стоило мне подписаться, как пришло уведомление о трансляции, намеченной на сегодня в 8 вечера. А мне ещё надо было сходить в душ, переодеться, сварганить себе чего-нибудь поесть и приготовиться к завтрашнему дню.

Снежный король ∙ Hyunlix ∙ ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя