Часть 3

66 6 0
                                    

Я округлил глаза.

— Чего?

— Почему тебе это вообще в голову не пришло? По-моему, это очевидный способ обратить внимание на свою скромную персону. А ещё личико у тебя что надо. — Хан пожал плечами. Мне стало не хватать воздуха.

— Я не то чтобы на мели, но... У него денег явно побольше, чем у меня, будет, — я задумчиво теребил рукава толстовки, — На мелкие донаты он внимание не обращает. На его месте я бы тоже... — я помолчал. — А знаешь? Займу у Криса! Пошло оно всё...

Я был полон секундной решимости. Потом ведь от неё ни черта не останется. Идиотская выходка, если честно. В голову пришла мысль занять какую-нибудь сумму, на которую он точно обратит внимание, но которая не будет совсем уж кричать об этом, а то совсем уже...

— А, подожди... Если я ему фотку скину, он не дай бог меня узнавать начнёт в универе, чёрт... — я мгновенно потускнел.

— Тогда давай тебя как-нибудь сфоткаем, чтобы не было понятно, что это ты.

— Ну и как это? — скорчил я недовольное лицо.

❆ ❅ ❆

После того разговора мы с Джисоном договорились разработать для меня образ, который потом хорошо получится использовать в ситуации. Хан знал, как я люблю и разные шмотки, и украшения, и аксессуары. А про мои многочисленные эксперименты со стрижками и цветом волос вообще можно было слагать легенды.

У него было замечательное чутьё на удачные и стильные образы, которым он бессовестно не пользовался. За сравнительно небольшое количество времени он набросал примерный план того, как я должен выглядеть на фото, и это было даже круче того, что ранее предлагал я. Он предложил мне чёрно-белую рубашку-оверсайз, поделённую цветами ровно надвое, самые стильные чёрные джинсы, которые мы только сможем найти либо у меня в гардеробе, либо в магазинах, чёрные ботинки с какими-нибудь декоративными элементами типа заклёпок или ремешков, кожаную перчатку без пальцев на левую руку, на правую — серебристые цепи и кольца. На шею — подвесок, на голову — шляпу, но самое главное — парик с чёрно-белым сплитом. Вернее даже чёрно-серебристым.

Парик мы нашли самым последним из списка. Волосы на нём были длиннее, чем планировалось, но так вышло даже круче: образ одновременно и дерзкий, и стильный, и в меру сексуальный. Услышав про интерес Хёнджина к цветам, Хану в голову пришла также хорошая идея сделать фото где-нибудь среди них. Близился май, так что всё вокруг цвело и пахло, и нам не составило труда найти нужную локацию. На выходных мы наведались в дендрарий, в котором Джисон провел мне целую фотосессию, попросив помощи у своей знакомой, занимающейся фотографией. Девушка была очень дружелюбная и с удовольствием взялась за работу, посчитав меня хорошей моделью.

Снежный король ∙ Hyunlix ∙ ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя