Чёрт. Блин. Твою мать. Обычно я их тщательно маскировал за тоналкой, а подругу Хана просил, что если бы она их вдруг на фото увидела, то зафотошопила. Она только кивнула в ответ, не задавая лишних вопросов. Сейчас же я растерялся.
— Ну, да... Я обычно их прячу. Знаю, это странно.
— Что странного в веснушках? — искренне удивился Хёнджин.
— Меня жёстко стебали за них в школе, поэтому я неплохо так прокачался в макияже. В общем, да, не люблю я их... — мои глаза бегали, не решаясь посмотреть на Хёнджина.
— Но это же полный бред, они такие... красивые... — выдохнул он, присматриваясь. Моё беспокойное сердце снова пропустило пару ударов. Хёнджин смотрел прямо в мои глаза, а я не мог отвести зачарованного взгляда от него. Не знаю, сколько это длилось, но в один момент мы оба как-то смущённо отвернулись от экрана. Что за хрень вообще между нами происходит? У меня скоро сердце не выдержит.
— Я не люблю лицо вообще светить где-нибудь, честно говоря... — я опустил взгляд.
— Это странно. Я же вижу, сколько выразительности есть в твоей внешности, хоть и не могу целостный образ составить в голове.
— Нет во мне столько выразительности, тебе просто кажется. Да и фото удачное, — я вернул взгляд в камеру.
— Ты сомневаешься в моей компетенции по вопросам красоты и эстетики, Ёнбок? — он приподнял брови. Боже, зачем ты так часто зовёшь меня по имени, я же начинаю привыкать.
— Ничуть. Просто ты видишь вещи чуть лучше, чем они есть на самом деле, мне кажется. Ну или в данном случае намного лучше, — я внимательно смотрел на него, даже с лёгким вызовом, уверенный в своей правоте. Хёнджин оживился.
— Вот такой взгляд и зафиксируй! Стой, не смей менять выражение лица, слышишь? — он говорил мягко, но мне хотелось подчиниться, так что да, я старался сохранить взгляд таким, как было нужно, хотя было тяжело сдерживать улыбку. У Хвана как будто второе дыхание открылось, и он стал смотреть не на фото, а на мои глаза, существенно увеличив темп работы. От усердия даже несколько раз закусывал и облизывал губы. Пока он не видел, я снова сделал пару скриншотов, чувствуя себя извращенцем каким-то. Но я ведь не собираюсь с ними ничего делать, верно?
❆ ❅ ❆
Джисон припёрся ко мне в четыре утра, пьяный и весёлый. Я, в принципе, ожидал, что он ко мне завалится, так что был не слишком удивлен и даже заранее на диване оставил плед с парой подушек. Мы оба хотели спать, так что, зевая, пожелали друг другу приятных снов и разошлись по комнатам, оставив разговоры о насущном на утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежный король ∙ Hyunlix ∙ Хёнликсы
FanfictionЗа время отсутствия Феликса по болезни, в универе появляется безумно-красивый и на первый взгляд совершенно неприступный новый студент, что мгновенно завладел всеобщим вниманием, на которое ему почему-то плевать. Зато на него не плевать самому Фелик...