~ Утро....... ты проснулась в 9 часов из за криков родителей.
Ты не понимала из за чего они кричат и даже не хотела вмешиваться ведь думала что тоже можешь получить. Тогда спокойно умывшись, одевшись и взявшись наушники, телефон и деньги ( 5тыс) ( вы были богатые ) ты вышла на улицу и пошла в сторону любимой пекарни.
Расплотиышись за булочку и за молочный напиток:Ты пошла за стол который стоял на улице около пекарни.
Место было только на одного человека поэтому ты непременно села за него.Открывая пакет в котором лежала булочка ты приступила есть и включила даже песню Stray Kids ~ Social Path.
Атмосферненько.Но эту атмосферу прервал один молодой человек. ( незнакомый человек ~ н.)
Н: извините но тут сижу я
Ты: .............Он тронул тебя за плечо и ты повернулась что очень пожалела.
Ты: А......... * ООАОАОАОАО ЧЕГОООО* чего вам ? - ты сняла наушники и пыталась не подавать вид что знаешь его
Н: это моё место я тут сижу, уйдите пожалуйста.
Ты: нет, с чего мне это делать ?
Н: ты вообще знаешь кто я ? А ?
Ты: нет и не хочу знать
Н: я Хван Хенджин. Из одной кпоп группы.
Ты: мммм и что ?.... по этому я должна
уступать место какому-то Хенджину ?( Хёнджин ~ Хён)
Хён: ЧТООО ТЫ СКАЗАЛА ?........ну вообще да.....тццц не благодарная.
Ты: я не обязана..... если хотите можете дождаться пока я поем и потом садитесь. Пфф.
Хён:...........
Ты сидела и ела минут 6 а после ушла.
Тот парень сел на это место со своим напитком и не хорошим настроением.
*Да черт че за люди пошли ? *Ты уже шла домой и время было около 11.00
Ты услышала из за окна в перерывах крики родители и все же пошла в дом.
( мама ~ м, папа ~ п )
М: ты где шлялась всю ночь ?
Ты: мам всмысле всю ночь ? Я утром а 9 ушла из дома.
П: а нахрен ты ушла у тебя нет дома что-ли своего?
Ты: вы орали так то, вы думаете круто просыпаться от ваших криков и пьянств.
Ты ушла в комнату собирать вещи а вслед за этим родители тебя материи и выгоняли Из дома.
Переписка с Юной.
- привет, можно у тебя пожить ?
- привет, да конечно, опять родители ?.....
- да
- ок приходи в любой время, ты сейчас придёшь?
- да только соберу вещи .....
- ок жду тебя любими...
- хорошо до встречи.
Конец переписки.
Через 1 час ты уже пришла к подруге и она тебя встретила. Вы вместе разложили вещи в твоей комнате и приступили обедать.- Юна~ может дораму посмотрм ?
- оооо не плохая идея.
- го тогда растелим у меня в комнате кровать и там посмотрим !?
- ну можно растелить и посмотреть в гостиной.
- А ну ок... тогда пошли
Через 15 минут вы сели на диван в гостиной и включили дораму на телевизоре. ~ школа 2017*
До вечера вы проволялись на диване и только в перерывах что то кушали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет от моего Соседа
FantasyИстория об одной прекрасной девушки Су Ён которая попала в очень сложную ситуацию но скоро её новые знакомства помогут ей и тайна семьи раскроется, а также новая любовь распишет мир яркими красками. Школа ~ пора любви и новых начинаний которые слу...