5♡

7 2 0
                                    

Началась биология, ты очень хорошо её знала так ка это был один из твоих любимых предметов.

На уроке ты постоянно поднимала руку и правильно отвечала.
Некоторые девочки из класса те самые стервы завидовали но ты лишь им улыбалась.

Вот и прозвенел звонок ты вышла из класса, все так же стремно смотрели на тебя. Ты залезла опять на этот пост и увидела что кто то ещё написал про тебя.
* хпхпхпх и биологию она знает, ботаник что ли ? Хахах делает вид что крутая улыбаясь мне, королевой школы захотела стать?* 

Ты так же не обратила внимания,
Через 1 минут к тебе подошёл классный руководитель по поводу переезда в общагу, он сказал что переезд будет 5 сентября и это он писал в группу которой пока что нет у тебя, но  он добавил туда тебя, поблагодорившись ты ушла.

Но выйдя из школы ты почувствовала чей-то взгляд на себе, а потом и вообще мужскую руку.

Ты обернулась и с удивлением спросила....

Ты: чего тебе ?

Хён: ты что королевой школы стать захотела?

Ты: и ты туда же ? С чего мне это надо

Хён: если ты попытаешся это сделать то я тебе такое устрою ! - он толкнул тебя и ты упала.

Ты: ТЫ УЖЕ УСТРОИЛ - ты кричала ему вслед пока он уходил.

* вот же ж *

Ты пришла домой первой и села делать уроки. Завтра будет физика корейский, литература и общество.

Закончив с уроками ты услышала как Юна заходит домой и спустилась вниз.

- привет,

- ооо ты уже дома

- да давно, я уже уроки сделала. Время то 16.14.

- ой да ? Хаахх а я гуляла с подругами.

- понятно.

- у тебя как день прошёл?

- ужасно. Давай ты сейчас переодеваться и я тебе расскажу.

- хорошо

Через 5 минут вы сели на диван и ты начала говорить.

- вобщем на линейке я увидела парня с пекарни он мне тогда нагрубил ( ты не стала говорить что это Хёнджин из скз)
Он на меня подозрительно смотрел и я тоже. Оказалось что он со мной в одну смену учиться........ на уроке математики я спала меня вызвали к доске и я решила на 4 некоторые позавидовали мне и кто то из класса опубликовал пост
Про меня в плохую сторону, все на перемене на меня стремно смотрели
А через урок вновь пришло уведомление опять же про меня дабы я пытаюсь стать королевой школы............ после уроков га улице я встретила этого парня и он на меня начал наезжать а потом и вовсе толкнул сказав что если я попытаюсь статью королевой школы то он мне устроит. Я поднялась с земли и пошла домой..............

- Я МЯГКО ГОВОРЯ В ШОКЕ.................

Вы ещё долго обсуждали эту темку но все же пошли кушать и слушать музыку на весь дом .

Время было 22.00  вы закончили слушать музлон ещё 2 часа назад.  т.к за весь день вы  устали то уже были сонные

Умывшись и пожелавшись друг другу добрых снов вы легли спать.
В своей комнате ты уже забралась под мягкое одеяло и начала засыпать

Но тебе пришло сообщение от незнакомого номера...........

* Да черт кто пишет у такое время *

- ну привет. Ты знаешь кто я ?

- эм.... я не хочу знать

- да че ты опять это говоришь достала.

- аааа ну теперь то я знаю что ты Хенджин....

- хпхпх запомнила?!

- ну да.......зачем пишешь то ?

- ты помнишь мои слова..?

- какие...... а эти  Я ТЕБЕ УСТРОЮ

- да, так вот хочу напомнить что бы ты поняла что в школе есть уже король и королевы быть не должно.

- Какой король ?

- пф.... Я КОРОЛЬ ШКОЛЫ

- Ааааа ну ладно.

- что ладно ?

- я тебя услышала, а теперь послушай меня, я НЕхочу быть королевой школы
Я просто хочу что бы от меня отстали.....
Все пока....

- пф  ну ну.....пока

* Да че за король не нормальный *

С этими мыслями ты легла спать........



Секрет от моего Соседа  Место, где живут истории. Откройте их для себя