~ начало мероприятия началось уже как 15 минут назад .
Все классы собрались по всему стадиону хоть он был и не такой большой но и не маленький.
Тут вдруг ты заметила одн знакомое и подозрительно лицо на против себя которое так же смотрело на тебя из далека.
*Неуж то.....ААААА это же.... ТОТ ПАРЕНЬ С ПЕКАРНИ Тоесть ХЕНДЖИН С ГРУППЫ СКЗ. *
Ты не могла поверить что будешь учиться с ним но и тебе было не очень комфортно, потому что он тебе показался грубым.
Ты училась в первую смену и поэтому после линейки вы с классом пошли на урок.
Так было что классы 10.2 и 10.4 а так же 11.1 и 11.3 учились в первую смену.
Напомню что твой класс 10.2Первый урок был математики.
Как обычно ты достала тетрадь в клетку и ручку, вам учитель выдал учебники и начал вести урок, но ты просто положила голову на парту от скукоты и думала как сегодня выжить.(Учитель ~ уч.)
Уч: Су Ён, вы почему спите на уроке ? А ну иди к доске и реши мне вооооот этот пример.
Ты: хорошо учитель,
Ты пошла к доске с неохотой и все же из последних сил взяла мел и решила пример так легко как будто бы ты его составила сама.
Уч: молодец Су Ён, оказываться ты у нас хороша в математике, но впредь не спим на уроках.
Ты: хорошо учитель
Уч: садись на место я тебе постаслю 4 потому что не слушала в начале урока.
Урок прошёл быстро но все же хотелось идти домой и лечь спать.
Сегодня было 3 урока : математика, корейский и биология.После математики ты подошла к учителю т.к он был твоим классным руководителем.
Ты: учитель, извините. Но не могли бы вы при перекличка на уроке не называть мою фамилию потому что могут пойти сплетни.
Уч: оу хорошо я остальным учителям передам это, но почему ты так думаешь?
Ты: нуууу просто моя фамилия Хван а в школе учиьься популярный парень и у него такая же фамилия, некоторые могут говорить плохие вещи мне.
Уч: хорошо я тебя понял.
Вот уже прошёл корейский язык и началась перемена ты пошла в кабинет биологии но по дороге заметила что достаточно много лиц смотрят на тебя и не просто так а из за каких то сплетен.
Зайдя в кабинет ты взяла телефон и увидела сообщение *АХАХАХ наша новенькая Су Ён на математике решила поспать, но как то получила 4 выйдя к доске, она возомнила себя королевой класса или что ? Думает что тут самая умная ?!* но после прочитанного ты никак не отреагировала и сидела дальше в ожидании урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет от моего Соседа
FantasyИстория об одной прекрасной девушки Су Ён которая попала в очень сложную ситуацию но скоро её новые знакомства помогут ей и тайна семьи раскроется, а также новая любовь распишет мир яркими красками. Школа ~ пора любви и новых начинаний которые слу...