10.♡

5 2 0
                                    

Наступил вечер и Хёнджин постучавшись заходит к тебе в комнату........

- Су Ён.... давай сейчас пойдём?  Одень что нибудь красивое может.....

- ок....

Ты одела вот это и ещё сверху куртку...

Через 15 минут ты вышла в коридор и увидела Хена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 15 минут ты вышла в коридор и увидела Хена....от твоего вида у него чуть глаза не выпрыгнули  настолько  ты была красивая..........

- Пойдём...что стоишь ?

- а....а да пошли Су Ён

Вы вышли и направились в парк.....

Ты: так о чем ты хотел поговорить ???

Хён: ааа..... ну вообщем я хотел извинится за те моменты и в школе и вообще в личной жизни за которые я тебе причинил боль, извини меня за синяк на щеке и некие обзыватедьства, а так же за необдуманные поступки.....
Я не знаю почему вообще извиняюсь просто такого раньше не было и мне очень  так сказать страшно  что вт меня не простишь.........

Хенджин повесил голову и пропустил между вами некую неловкость поэтому ему было неловко и страшно смотреть в твои глаза.....

В  это время разговора  вы уже пришли в парк и дальше там гуляли......

Ты: и правда.... что на тебя нашло? Но...

Ты не успела сказать как...

Хён: так ты не простишь ? Понимаю но просто мне нужно ещё кое что тебе сказать....

Ты: я хотела сказать что я подумаю простить тебя или нет..... но ты меня тоже извини.... так что еще ты хотел мне сказать.???

Хён: ну просто за последнее время я почувствовал привязанность к тебе и не просто симпатию ... а ты мне как сестра вообщем.....

Ты: чего ? ....пф я тебе не сестра......Ой извините...

Ты врезалась в женщину.....

Ты: мама ?!

М:  АХ ТЫЖ.... ГДЕ ТЫ ШЛЯЛАСЬ? А ЭТО КТО А ? А?

Ты: во первых я вам говорила ещё летом что нудно будет переехать в общагу поэтому я там и живу...... а это мой....

Тебя опять перебили....

М и п: ДА КАК ТЫ С НАМИ ГОВОРИШЬ ? НЕБЛАГОДАРНАЯ.....

М: ПОДОЖДИТЕ КА.... КАК ЗОВУТ ВАС ?

Хён: оуу .. я Хенджин

М: Случайно не Хван ?

Хён: да...а как вы..  узнали ?

М: так вы всю правду знаете что ли ?

Ты и Хён: КАКУЮ

т.к родители были немного пьяные то они говорили много чего а если бы не были пьяными то бы никогда не сказали этого...

М: вы брат и сестра Хван Хенджин и Хван Су Ён

Ты и Хён: ЧЕГООООООООО?

Ты: да что такое то а ? Ээээ куда вы....

Родители уже успели уйти пока вы были в шоке... ....

Хён: ахринеть....  это рил что мы с тобой брат и сестра?

Ты: я вообще не знаю... а у тебя же разве не было родителей?

Хён: нет я всегда жил с тётей и она мне очень  давно говорила что родители пили когда мне был 1 год и она меня забрала к сете жить но походу потом  у них  родилась ты......

Ты: до чёртиков повезло...... ДА ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЙ БРАТ ???

Хён повесил голову.......

Хён: так ты не рада ???

Ты: да я в шоке....... поли домой!?

Хён: пойдём сестричка...

Ты: не называй пеня так пока я тебя не прощу.........

Секрет от моего Соседа  Место, где живут истории. Откройте их для себя