13.♡

4 2 0
                                    

Ч: ну и где она там ходит ?

С: вот именно долго нет её

Хён: ну посмотрите где она

М: ну вроде в комнате ахаэ а у неё есть коты ?

Хён: не нету

М: блинн

Б: ну ладно тогда я схожу и посмотрю что она делает....

Чан Бин пошёл в твою комнату и постучал в дверь.

Ты: да?! Заходи....

Б: привет... я Чан Бин надеюсь помнишь...

Ты: ахах даа я помню. * ну конечно я знаю тебя я же фантка твоя ( пронеслось у тебя в голове) *

Б: оуу ладно... а ты что делаешь? Почему к нам не идёшь?

Ты: музыку слушаю оуу какую ?

Ты была в наушниках и песни у тебя были только Stray Kids... ты хотела сказать на обум но....
На столе лежал наушник и Бин взял его тем самым прислонив к своему уху

Б: оооо.. так это же наша музыка...

Ты: к..к..к как ваша ? Хаха не прикалывайся... эта пеня LaLaLa

Б: ну поем ведь все мы кроме тебя? Хппх

Ты: дааа я не знала а танец есть ? * ну конечно есть я же его наизутсть весь и знаю *

Б: дааа есть... хочешь покажем..... только тут места почти нет....

Ты : дааа очень хочу...эм а внизу есть зал.. туда никто не ходит я там как раз танцую...

Б: ооо круто только сейчас ребятам скажу и если все согласяться мы пойдём.....а ты пока собирайся......

Ты: хорошо...

Бин вышел с комнаты и пошёл говорит ребятам про новость... с удовольствием все согласились ну а ты тем временем переодивалась в более удобные вещи.

Ты нацепила на себя овер футболку и офер штаны... они такие просторные и удобные.....

Через 5 минут вы все отправились вниз в зал....

По дороге~

Хён: а как так ты не знала про нас ? Мы очень популярные! И тем более я тебе говорил это в первый день нашего знакомства....

Ты: ну вот так и не знаю хаэ

Ф: че смешного,? Почему смеёшься я тоже хочу хахэа

Ты: ну я потом посмотрю как ты будешь плакать от удивления выходя из спорт зала хаха

Ф: это почему..?

Ты: А вот и увидишь !

Вы наконец то и пришли...

Все: пол какую песню будем танцевать?

Ты: под песню в моих наушниках ...

Все: а че за песня ?

Б: LaLaLa

Все: ооо крутяк, обожаю этот танец.....

Ч: так садись куда нибудь ну если хочешь конечно можешь подтанцовывать повторяя за нами движения, но на первый взгляд будет очень сложно....

Началась музыка и ты сидела перед зеркалом.. объясню... на всю стену было расположено зеркало вплотную ты сидела на полу а пере тобой через несколько метров танцевали скз....

Сначала ты сидела и за всеми наблюдала дабы какие прекрасные мои дети эпэп ну как стэй ты говорила.... и подпевала, так же на тебя все смотрели иногда но больше всего смотрел Феликс...

А дальше когда были слова ла ла ла ла ла ла ла ла эщми ( ну как то так эпэс)

Не долго думая ты встала перед ними потому что уже пора было показывать кто тут ещё один хороший танцор, не зря же ты надела широкие штаны....

Ты уже оттолкнулась на первом движении и быстро повернулась к зеркалу.. была такая картина:
Ты стояла на против большого зеркало в спорт зале а сзади тебя все остальные.

В это момент ты потанцевать весь куплет вместе с ребятами.... во время танца ты смотрела на их реакцию и улыбалась, а они удивлялись и чуть ли не плакали дабы почему она нас обманула что не знает этот танец....

Далее ты остановилась и продолжила смотреть на остальных.. но началась партия Феликса и ты естественно встала...перед всеми

Вместе в соло ты станцевала и эту партию Феликс аж замер как и все а ты лишь продолжила танцевать дойдя до куплета.... * ааахахаэа какие у них лица и че они стоят то а ?* ( пронеслось в тебя в голове) .

Станцевала и этот куплет все так же смотрели на тебя не отводя взгляд и вскоре Чонин выключил песню потому что был в таком шоке как и все.........

Секрет от моего Соседа  Место, где живут истории. Откройте их для себя