12.♡

4 1 0
                                    

Вот и закончились уроки~ 12.00

Хенджин сразу поехал на тренировку а
ты пошла в общагу но дойдя почти до корпуса тебя остановили какие то девушки.... ( ?1~ первая девушка, ?2~ вторая девушка и тд.)

?1: слушай не приставай к моему парню !

Ты: чего ? Какому ?

?1: ты сама прекрасно знаешь

Ты: чего ? Нет я не знаю ! Отойди с дороги и дай мне зайти в общагу......

?2: слышишь че дура ты тупоголовая....сама отойди от Хенджина в первую очередь....... ты ему не кто а я его девушка и одноклассница....

Ты: пх слышишь за углом подышишь... я сказала свалите от меня... мне пофигу кем вы там Хенджину являетесь.... я опаздываю дуры... ОТОЙДИТЕ

Тем временем ты не сильно оттолкнула первую девушку что бы пройти...

?2: ЭЙ.. ТЫ ЧЕГООО ТВОРИШЬ ?

Вторая девушка начала замахиваться на тебя но ты перехватила её руку....

?2: ЭЙЙЙ ОТПУСТИ....

Продолжая держать её за руку ты начала замахиваться своей рукой что бы дать ей пощёчину..... но рука остановилась около её лица....

Ты: я не буду опускаться до твоего уровня.... и бить других....

В это время ты отпустила руку и тем самым оттолкнула эту девушку а она упала....

?1: ЖИТЬ НАДОЕЛО!

Ты: А.. тебе жить надоело?! А че ты молчала то..... ( с ухмылкой говорила ты )
Я СКАЗАЛА ВОН ПОШЛИ.... МНЕ ПРОЙТИ ДАЛИ И БОЛЬШЕ КО МНЕ НЕ ПОДХОДИТЕ......

Вы уже начали расходиться но повернувшись друг другу спиной
Первая девушка развернулась к тебе лицом взяла камень примерно на пол ладошки и бросила в тебя пока ты шла спиной... в этот момент ты резко развернулась и словила этот камень.. он попал прямо в руку и ты его откинула сказав слова:

Ты: у меня на такие моменты есть чутье
Которое не подводит меня....

Через минут 5 ты была уже в квартире....
Переодевшись ты приступила кушать а после наводить порядок...

Время уже было около 13.40.. так как кафешка близко то ты дошла за 10 минут до неё...

Ты: Здравствуйте.

( продавец~пр)

Пр: здравствуй. Проходи...

Ты: хорошо.

Ты прошла за кассу...( ну знаете она не то что бы касса... ну блин как объяснить то... короче перед тобой были закрытые полки с выпечкой.... )

Через 2часа 30 минут... в кафе зашли как-то то парни на вид знакомые....

?1: здравствуйте а можно нам пожалуйста кексы....оооо это ты..

Ты: ой привет мы в одном классе.. да конечно вам два ?

?2: да.. нас же двое... а можно познакомиться так то..? На линейке ты сказала что позже вроде ?! Или я что то путаю....

Ты: неее я не хочу знакомиться тем более моя смена скоро закончится....

Через 30 минут ты уже пошла домой.

* вот че за парни пошли не красивые да ещё и приставучие, не дай бог у меня парень такой будет *

И вот твои ключи открывают дверь в квартиру.
Зайдя в коридор и закрыв дверь на замок ты услышала чьи-то разговоры из гостиной ( я изначально забыла написать что есть гостиная, я сперва так и представляла квартиру хаха)

Ты зашла в нуторь и увидела такую картину.... Бан Чан, Хенджин и Минхо сидели на диване, Феликс Чанбин и Чонин играли в настолку на полу, а Джисон и Сынмин тоже сидели на полу и смотрели телик поедая чипсы.

Ты: Ккхм.... всем привет..

Все: оооо привет..

Ты пошла в сторону своей комнаты но к тебе все начали побегать и обнимать.
Ты конечно же не отказала и обняла всех кроме Хенджина, ну ты просто думала что обняла его но нет... и ты развернулась в комнату

Хён: ээээ а я.?

Ты: что ты ?

Хён: а меня обнять?

Ч(чан): так вы же вроде враждуете ?

Ты: ааа не уже нет...

Ты обняла Хенджина а он тебе в ответ....

Ф: а что изменилось ?... аа или вы... ВСТРЕЧАЕТЕСЬ ?

Ты: эм.. я с этим встречаться? Неее хажа это мой брат

Все: ЧЕГООО? БРАТ

Хён: да мы сами только недавно узнали...

Ты: ага, так всё дайте мне переодеться...

Все оставили тебя и ты переоделась....

___________________________________

632 слова фууух
Как вам глава ? На мой взгляд мой фф получается каким то скучным.....




Секрет от моего Соседа  Место, где живут истории. Откройте их для себя