~ Утро...... 7.00
Вы с Юной встали и начали собираться в школу.Спустя 30мин
Как обычно ты пришла в свой класс по названием дурка*
Ты тихо сидела в наушниках пока не подошла одноклассница и уронила твои учебники.
- какого черта ?
- ты этого заслужила, поднимай.... ахаха
- ты начала поднимать учебники и в этот момент на тебя налепили бумагу с надписью * дура ахаэ*
Эта же одноклассница сфоткала тебя и опубликовала.На уроке сидела не то что бы грустная, а разаренная гневом..... хотела задушить эту девчонку но что то не давало.
Прошло уже два урока и на перемене была твоя любимая столавка.
Ты взяла поднос и начала набирать много вкусной еды.В самом конце столовой был столик за который ты села.....но......
- кКхм.....
- чт....что ты тут делаешь?......... а или я опять твоё место Заняла ? А Хван Хенджин?!
- нет просто хотел сделать тебе вот так.
В этот момент Хенджин опрокинул твой поднос на тебя и вся еда оказалась на твоей школьной форме.- Хахаххаа- все начали смеяться
Тебе стало неловко и ты начала уходить со школы.
Открывая дверь в свою комнату ты влетела быстро переодеваться и запихивать в стирку грязную одежду.
Пффф ну и денёк.
( от автора : короче я не буду описывать ещё 2 или 3 дня до переезда мне настолько лень и тем более будет скучно )))
Вот и наступило 5 сентября, четверг
Время переезда в 7.00 а после уроки.
Учитель в группу написал что каждый будет жить так : мальчик и девочкаЭто для того что бы не было никаких криков и разногласий.
Учитель скинул таблицу по именам и фамилиям и номер комнаты.
Конечно же ты не посмотрела с кем будешь жить потому что тебе было на столько лень и тем более оставался всего лишь час до знакомства с новым соседом.
Время 6.54 ~ все встретились около школьной общаги и Учитель повёл всех внутрь.
Когда ты подошла к двери ты увидела что какой то парень довольно высокого роста тоже начал походить к этой двери.
Когда ты разглядела кто это......
Ты: тццц опять ты ?!
Хён: Т..ты тут тоже жить будешь?!
Ты: вообще то да.....ццц и похожу с тобой.
Хён: ты мне не цыкай, я тоже не рад
Ты: да как ты посмел а ?
Хён: ты вообще как со мной разговариваешь ? А ?
Ты:............ О ключи
Вам выдали ключи и вы зашли в квартиру.....
Там вы увидели одну ванну и туалет, две комнаты и кухню достаточно большую.Вы выбрали комнаты и начали располагаться но т.к время уже было 7.30
Вы начали собираться в школу.
Ты одела свою школьную форму и пошла в ванную подкрасить губы.-Хаха так ты ещё и красишься
- чего??? Хван.... на мне только помада....
- ну ну ахахах вечером посмотрим на твою только помаду..... тоналку и много другого хаэхаэа
- ццццц че тебе надо то ?
- да я хотел расчесаться
- ааааа хахаха а я думала раз ты такой важный то тебя всякие девушки чешут хахаха
- чеееее ?? Че ты сказала
- аааа неееет что я сказала то..... они же спят с тобой.....
- Т...ТЫЫЫЫЫ
Хёнджин начал замахиваться на тебя но ты лишь ничего не сделала, а просто дальше стояла и красила губы но вдруг ты почувствовала боль ведь Хёнджин тебя не на шутку ударил......
- ты.... ты что творишь?
-ХВАТИТ Я ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЕЩЕ РАЗ УСЛЫШУ ПОДОБНОЕ ИЗОБЬЮ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА.
ты просто взяла рюкзак, ключи с телефоном и деньгами и ушла в класс. По твоей щеке текла слеза и было красное пятно на лице........
* какого черта я творю?* - сказал Хенджин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет от моего Соседа
FantasyИстория об одной прекрасной девушки Су Ён которая попала в очень сложную ситуацию но скоро её новые знакомства помогут ей и тайна семьи раскроется, а также новая любовь распишет мир яркими красками. Школа ~ пора любви и новых начинаний которые слу...